Устройство покрытия из мозаично-бетонной смеси
Страница 2

Подача воды под рабочий орган машины в процессе обдирки регулируется. Поверхность, подлежащую обдирке, смачивают водой и посыпают кварцевым песком.

Вторая операция после обдирки - шлифование - производится теми же механизмами, что и обдирка, но абразивные камни применяют с более мелким зерном (№ 60 .80) с крупностью зерен в пределах 125 .250 мкм).

Если на поверхности пола образуются мелкие поры, царапины и трещины, их следует зашпатлевать цементным раствором с применением каменной муки. После высыхания прошпатлеванные участки следует прошлифовать.

Последнюю операцию - полирование (частичное шлифование, лощение и собственно полирование) поверхности мозаичного покрытия следует выполнять тонкоизмельченными абразивами № 230 .325 с крупностью зерен в пределах 28 .62 мкм, лощение - камнями М 28. Применяют электрокорунд нормальный и белый, карбит кремния черный и зеленый, карбит бора, шлифопорошки и микропорошки. Лощение и полировку мозаичных покрытий производят только при соответствующем указании в проекте.

Страницы: 1 2 

Современный стиль в интерьере
Человек стремится создать в своем жилье особенный неповторимый мир. Интерьер призван создавать хорошее настроение и комфортное проживание. При создании облика помещения можно опираться на собственную интуицию и вкус, а можно грамотно совместить теорию строительства, опыт веков и личные предпочтения. В нача ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru