Таблица 2.15 Объем работ по обстановке дороги и расчет трудозатрат на линейные работы
Наименование работ |
Ед.изме рения |
Количество |
Трудозатраты | |
на ед.изм. |
всего | |||
Установка дорожных знаков: -километровые знаки -крутой спуск -опасный поворот -перекресток -ограничение скорости -пересечение реки Всего: |
10шт. |
4 5 14 4 21 4 50 |
1,4 |
7 |
Установка надолб |
10шт. |
16 |
1,4 |
2,24 |
Всего |
68 |
9,24 |
Потребность в рабочих на обстановку дороги при темпе потока 50 пог/м в смену определяется по формуле:
(2.36)
На линейные работы требуется 3человека.
Определение глубины заложения фундамента, возводимого на водотоке
По инженерно-геологическим условиям площадки строительства
Исходя из инженерно-геологических условий минимальная глубина заложения фундамента d (рис.1.1а) будет:
d = hнес. сл. + 0,5 (2.1)
где hнес. сл. – глубина подошвы слоя, предшествующего несущему, м.
При возможности размыва грунта фундамент мостовой ...
Организация контроля качества при производстве бетона и железобетонных
изделий
Контроль организуется на всех стадиях производства бетона и изделий из него и включает контроль свойств исходных материалов, приготовления бетонной смеси и ее уплотнения, структурообразования и твердения бетона и свойств готового материала или изделия.
Для контроля используют различные способы и приборы. П ...
Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном
строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была подготовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркасным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...