Таблиц 17
Операционный контроль |
Обоснование |
Степень уплотнения крупнообломочных грунтов, содержащих более 60 % обломочной фракции, следует считать достаточной, если полная величина осадки поверхности слоя грунта в результате уплотнения составляет 8 - 10 % первоначальной толщины, для верхнего слоя 10 - 12 %. Относительную плотность крупнообломочных грунтов необходимо измерять следующим образом: ■ по коэффициенту уплотнения отношением плотности сухого грунта, определяемого методом лунок, к максимальной плотности при стандартном уплотнении в укрупненном цилиндре. Диаметр укрупненного цилиндра, в котором ведется стандартное уплотнение, должен быть в 4 - 5 раз больше размера крупной фракции грунта (метод целесообразен для грунтов с включением обломков не крупнее 60 - 65 мм); ■ методом пробного динамического нагружения через жесткий штамп диаметром 40 - 50 см путем сравнения полученной при 20-кратном нагружении ударами интенсивностью 0,5 - 1,05 Па (0,5 кг/см) (груз массой 35 - 45 кг падает с высоты 0,9 - 1,0 м) остаточной осадки штампа, с допустимой, находящейся в пределах 0,4 - 0,6 % от его диаметра. Этот метод пригоден для грунтов с максимальным размером крупных обломков до 100 - 120 мм; ■ методом пробного нагружения поверхности уплотненной насыпи грузовым автомобилем со спаренными шинами с нагрузкой на ось не менее 10 т или тяжелым гладковальцовым катком массой не менее 10 т. При этом насыпь считается уплотненной до требуемой плотности, если осадка ее поверхности не превышает 3 мм при проходе автомобиля и 5 мм при проходе гладковальцового катка. Метод можно применять, когда грунт включает обломки размером более 100 - 120 мм, а также при отсыпке насыпей из скальных грунтов. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.29. |
Таблица 18.
Примечание |
Обоснование |
Уплотнение крупнообломочных грунтов, прочность которых составляет 50 кг/см, следует осуществлять в два этапа: на первом - решетчатыми катками, на втором - катками на пневматических шинах массой не менее 25 - 30 тонн. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.11.25. |
Верхняя часть насыпей Н должна отсыпаться до 1 м по высоте из крупнообломочных грунтов, включающих фракции не крупнее 250 мм (при уплотнении насыпи катками на пневматических шинах) (рис. 4). |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.11.23. |
Допускается максимальный размер фракций грунта, используемого для остальной части насыпи не более 2/3 толщины уплотняемого слоя. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.11.23. |
Тепловой режим помещения
Поступление вредностей от людей (тепло; влага; CO2)
Принимаем что из 200 человек:
мужчин – 100
женщин – 60
детей до 12 лет – 40
Табл.2.1 Поступление вредности от людей
Наименование
помещения
Период
года
n
tв °С
тепловыделение
всего
qя
qп
m г/ч
VСО2
Qя
Qп
Wвл ...
История стилей интерьера
Бытует мнение, что о вкусах не спорят. Однако если задуматься, вся наша жизнь есть бесконечный спор о вкусах. Оказывается, что дискутируемы не только эстетические предпочтения в различных сферах жизни человека, но также и нравы, поступки, слова и многое другое. Тем не менее, самыми обсуждаемыми темами, пожа ...
Алгоритм расчета
1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении:
· от собственного веса конструкций опоры;
· от веса грунта на уступах фундамента;
· для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы);
· для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со с ...