График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выработки строительных машин и средств транспорта. При составлении графика транспортных работ учитывается характер СМР и сроки их выполнения основными монтажными механизмами. За основу принимаем разработанный выше календарный график производства монтажных и сопутствующих работ.
1.11 График потребности в строительных машинах, транспорте, средствах малой механизации, приспособлениях и инвентаре
График потребности в основных строительных машинах, транспорте, средствах малой механизации, приспособлениях и инвентаре рассчитываем на основе разработанного выше календарного графика производства монтажных и сопутствующих работ на весь период строительства исходя из физических объемов работ на объекте. При выборе средств малой механизации, приспособлений и инвентаря учитываем их наличную номенклатуру, номенклатуру методов производства всех видов работ, выполняемых при монтаже здания. График потребности в основных строительных машинах, транспорте, средствах малой механизации, приспособлениях и инвентаре изображаем на листе формата А1 графической части проекта.
Трещины в кирпичных стенах
Причинами образования трещин в стенах могут быть как внешние силовые воздействия, так и внутренние усилия, обусловленные влиянием окружающей среды и физико-химическими процессами, протекающими в материалах кладки. В зданиях с железобетонными перекрытиями, работающими совместно со стенами, причиной появления ...
Укрепление
откосов с использованием геотекстиля, цементогрунта или набрызг-бетона
Таблица 41.
Примечание
Обоснование
При укреплении откосов геотекстилем раскатку полотен следует осуществлять в продольном или поперечном направлении по откосу с перекрытием полотен:
■ не менее 0,2 м при продольной раскатке;
■ 0,1 - 0,15 м при поперечной раскатке.
ВСП 49-86
п.4. ...
Вентилируемые фасады
Принципиальное отличие вентилируемого фасада – наличие воздушного промежутка, который благодаря перепаду давления функционирует по принципу вытяжной трубы, тем самым препятствуя конденсации влаги внутри конструкции. Существует десяток разновидностей вентилируемых фасадов, конструкции которых весьма схожи. О ...