Дорожные знаки
Установка дорожных знаков выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»[19].
Дорожные знаки соответствуют III типоразмеру и устанавливаются в соответствии со «Схемой расположения технических средств организации дорожного движения», проектом предусматривается установка 190 дорожных знаков, из них 19 индивидуальных.
Стойки дорожных знаков приняты по типовому проекту 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» выпуск 1.
Знаки устанавливаются на присыпные бермы на фундаментах, а так же на кронштейнах прикрепленных к опоре освещения. Стойки дорожных знаков в проекте приняты СКМ 3.30, СКМ 3.35, СКМ 3.40, СКМ 3.45,СКМ 4.35, СКМ 4.40,СКМ 4.45, СКМ 4.50, СКМ 4.55, СКМ 5.45, СКМ 7.65 (оцинкованные) – 164 шт. Информационные знаки индивидуального проектирования устанавливаются на двух или трех стойках (смотри ведомость установки знаков), схема установки показана на чертеже «Установка дорожных знаков. Установка сигнальных столбиков. Разметка сигнальных столбиков». При установке на одну стойку нескольких знаков предпочтительнее располагать дорожные знаки по горизонтали, кроме знаков дополнительной информации (табличек), которые располагаются под соответствующими знаками.
Дорожные знаки, по своим световозвращающим свойствам и геометрическим параметрам, соответствуют требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия» выполняются с покрытием высокоинтенсивной пленкой типа Б.
Таблица 8.1
Состав специализированного отряда для установки дорожных знаков
|
Состав отряда |
Единица измерения |
Количество |
|
Машины Бурильно-крановая машина БКГМ-66-3 Электротрамбовка С-690 Электростанция ЖЭС-4.5 Автокран КС-2561 Д Автомобиль ЗиЛ-130 с двухосным прицепом Личный состав Дорожные рабочие Машинисты дорожных машин |
шт шт. шт. шт. шт. чел. чел. |
1 2 1 1 1 10 2 |
Нормы расхода на:
100 шт сигнальных столбиков - 5 чел/дн ( 0.5 маш/см )
100 шт дорожных знаков - 10 чел/дн ( 1.5 маш/см )
100 м барьерных ограждений – 6 чел/дн (0,7 маш/см)
В нашем случае необходимо установить 190 дорожных знаков, 418 сигнальных столбиков и 3116 м барьерных ограждений. Определим количество отрядо-смен, требуемых для выполнения работ:
190х1.5/100 +418х0.5/100+3116х0,7/100 = 26,75отр/см.
Требуемое количество рабочих:
(190х10/100 +418х5/100+3116х6/100) /26,75= 9 человек
Дорожные ограждения и направляющие устройства
Оцинкованные дорожные ограждения запроектированы в соответствии с требованиями: - ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» ТУ 5216-007-44884945-2006 с учетом дополнений №1 к ТУ.
Приняты барьерные ограждения с удерживающей способностью У2=190кДж с шагом стоек – 3м, У3=250кДж с шагом стоек – 2м, У4 с шагом стоек – 1,5м. Удерживающая способность барьерных ограждений принята по ГОСТ Р 52289-2004, п. 8.1.5, таблица 12 и таблица 13, с учетом сложности дорожных условий на участке. Проектом предусматривается устройство 3116,8 п.м. барьерных ограждений, из них: 729,2 п.м. удерживающей способностью У4; 979,12 п.м. удерживающей способностью У3; 1408,4 п.м. удерживающей способностью У2. Обоснования установки барьерных ограждений по участкам подробно приведены в «Ведомости устройства барьерных ограждений по основной дороге».
Раскрытие понятия «Кровля». Функции кровли
Несмотря на то что понятия "крыша" и "кровля" являются самостоятельными, в понимании большинства людей они тесно переплетены в одно. В чем же их принципиальное различие и взаимосвязь?
Крыша – это верхняя ограждающая конструкция здания, выполняющая несущие, гидроизолирующие и, при бесчер ...
Устройство сборного пола
· раскрой и заготовка листов ГВЛ по размеру помещения, с учетом зазоров по периметру сборного пола;
· разметка уровня сборного пола;
· укладка на бетонное основание полиэтиленовой пленки толщиной - 0,2 мм с нахлестом соседних полотнищ не менее 200мм. Край пленки по стене должен быть уложен выше уровня сбо ...
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...