Обустройство автомобильной дороги
Страница 1

Дорожные знаки

Установка дорожных знаков выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»[19].

Дорожные знаки соответствуют III типоразмеру и устанавливаются в соответствии со «Схемой расположения технических средств организации дорожного движения», проектом предусматривается установка 190 дорожных знаков, из них 19 индивидуальных.

Стойки дорожных знаков приняты по типовому проекту 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» выпуск 1.

Знаки устанавливаются на присыпные бермы на фундаментах, а так же на кронштейнах прикрепленных к опоре освещения. Стойки дорожных знаков в проекте приняты СКМ 3.30, СКМ 3.35, СКМ 3.40, СКМ 3.45,СКМ 4.35, СКМ 4.40,СКМ 4.45, СКМ 4.50, СКМ 4.55, СКМ 5.45, СКМ 7.65 (оцинкованные) – 164 шт. Информационные знаки индивидуального проектирования устанавливаются на двух или трех стойках (смотри ведомость установки знаков), схема установки показана на чертеже «Установка дорожных знаков. Установка сигнальных столбиков. Разметка сигнальных столбиков». При установке на одну стойку нескольких знаков предпочтительнее располагать дорожные знаки по горизонтали, кроме знаков дополнительной информации (табличек), которые располагаются под соответствующими знаками.

Дорожные знаки, по своим световозвращающим свойствам и геометрическим параметрам, соответствуют требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия» выполняются с покрытием высокоинтенсивной пленкой типа Б.

Таблица 8.1

Состав специализированного отряда для установки дорожных знаков

Состав отряда

Единица измерения

Количество

Машины

Бурильно-крановая машина БКГМ-66-3

Электротрамбовка С-690

Электростанция ЖЭС-4.5

Автокран КС-2561 Д

Автомобиль ЗиЛ-130 с двухосным прицепом

Личный состав

Дорожные рабочие

Машинисты дорожных машин

шт

шт.

шт.

шт.

шт.

чел.

чел.

1

2

1

1

1

10

2

Нормы расхода на:

100 шт сигнальных столбиков - 5 чел/дн ( 0.5 маш/см )

100 шт дорожных знаков - 10 чел/дн ( 1.5 маш/см )

100 м барьерных ограждений – 6 чел/дн (0,7 маш/см)

В нашем случае необходимо установить 190 дорожных знаков, 418 сигнальных столбиков и 3116 м барьерных ограждений. Определим количество отрядо-смен, требуемых для выполнения работ:

190х1.5/100 +418х0.5/100+3116х0,7/100 = 26,75отр/см.

Требуемое количество рабочих:

(190х10/100 +418х5/100+3116х6/100) /26,75= 9 человек

Дорожные ограждения и направляющие устройства

Оцинкованные дорожные ограждения запроектированы в соответствии с требованиями: - ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

- ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» ТУ 5216-007-44884945-2006 с учетом дополнений №1 к ТУ.

Приняты барьерные ограждения с удерживающей способностью У2=190кДж с шагом стоек – 3м, У3=250кДж с шагом стоек – 2м, У4 с шагом стоек – 1,5м. Удерживающая способность барьерных ограждений принята по ГОСТ Р 52289-2004, п. 8.1.5, таблица 12 и таблица 13, с учетом сложности дорожных условий на участке. Проектом предусматривается устройство 3116,8 п.м. барьерных ограждений, из них: 729,2 п.м. удерживающей способностью У4; 979,12 п.м. удерживающей способностью У3; 1408,4 п.м. удерживающей способностью У2. Обоснования установки барьерных ограждений по участкам подробно приведены в «Ведомости устройства барьерных ограждений по основной дороге».

Страницы: 1 2

Методы теоретического и эмпирического уровней исследования
На теоретическом и эмпирическом уровнях исследования используется анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, моделирование и абстрагирование. Анализ – метод познания, заключающийся в мысленном расчленении предмета исследования или явления на составные более простые части и выделении его отдельных свойст ...

Определение предварительных размеров подошвы фундаментов
Размеры подошвы фундамента определяются расчётом по двум группам предельных состояний. Сначала по II группе (по деформациям), а затем, по мере необходимости проверяется по I группе (по несущей способности). Предварительные размеры подошвы фундамента определяются графоаналитическим способом. ...

Расчёт по несущей способности основания.
Определение размеров подошвы фундамента hf, b и l Размеры подошвы фундамента связаны с его высотой hf, исходя из геометрических соображений и Рис.2.1, следующими простыми соотношениями: b = bo + 2hf tga; (2.5) l = lo + 2hf tga , где bo и lo – ширина и длина фундамента в уровне обреза, принимаемые по ри ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru