Постоянная нагрузка действующая на ригель gпог:
Временная нагрузка, действующая на ригель Vпог:
Для ригеля расчетной длиной среднего пролета является расстояние в осях:
. Для крайнего пролета расчетная длина равна расстоянию от разбивочной оси до центра тяжести площадки опирания на каменную кладку:
Для построения эпюр М и
Q определяем расчетные данные:
|
Схем нагрузки |
М1 |
М2 |
МВ |
QA |
QBлев |
QBпр |
|
0,08 77,1 |
0,025 25,13 |
-0,1 100,52 |
0,4 65,62 |
-0,6 98,42 |
0,5 83,76 | |
|
0,101 176,31 |
-0,05 91,95 |
-0,05 91,95 |
0,45 135,1 |
-0,55 165,1 |
0 0 | |
|
-0,025 44,08 |
0,075 137,92 |
-0,05 91,95 |
-0,05 15,0 |
-0,05 15,0 |
0,5 153,24 | |
|
0 0 |
0 0 |
-0,117 215,2 |
0,383 114,94 |
-0,617 185,2 |
0,583 178,7 | |
|
Невыгодная нагрузка |
1+2 253,41 1+3 33,02 |
1+3 163,05 1+2 66,82 |
1+4 315,72 |
1+2 200,72 |
1+4 283,62 |
1+4 262,46 |
Сбор нагрузок на несущий элемент полуарки
Несущий элемент арки – клееная деревянная балка прямоугольного сечения.
Шаг арок – 4,5 м.
Ширина сбора нагрузок – 4,5 м. ...
Технологическое проектирование производства работ
Целью проектирования производства работ является выбор технологии и организации их выполнения, которые позволят осуществить возведение объекта в требуемые сроки, при надлежащем качестве и при снижении себестоимости работ.
Технологическое проектирование является частью проектной документации, разрабатываемо ...
Школа
Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток.
Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – ...