Общие сведения

Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежит важнейшее место. Это связано с тем, что в связи со специфическими особенностями других видов транспорта, без достаточного развития автотранспорта невозможна эффективная организация перевозочного процесса и взаимодействие между отдельными видами транспорта. Кроме того, в перспективе ожидается расширение сферы рационального применения автомобильного транспорта, который во многом будет обеспечивать мелкопартионные перевозки ценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, значительную долю грузов на средние расстояния в 500-1000 км и практически все перевозки на расстояние до 500 км.

Проектируемый участок дороги помимо обслуживания территориальных транспортных связей Ярославской области несет большую нагрузку по реализации межрегиональных и международных перевозок других областей.

Вследствие неудовлетворительного состояния и несоответствия технических параметров возросшей интенсивности движения проводиться реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска, этапом которой является участок км 285+000 – км 291+650.

Разработка технического задания
В зависимости от назначения разработать техническое задание на проектирование естественного и искусственного освещения, руководствуясь СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". Рисунок 1 - Схема второго этажа жилого дома Объект: Жилой дом Спальня S=26 м2 г. Сочи ...

Определение размеров подошвы фундаментов («razmer»)
Исходные данные: Исходные данные для расчета: Количество фундаментов: 4 Коэффициент надежности грунтового основания: 1 Удельный вес материала фундамента и грунта: 21 Коэффициент условий работы грунтового основания: 1,1,1,1 Коэффициент условий работы здания или сооружения: 1,1,1,1 Угол внутреннего тре ...

Расчет оголовка колонны.
Определим размеры столика, привариваемого к колонне для крепления главной балки сбоку. Определим требуемую высоту катета Кf. Катет шва принимаем k=8 мм (СНиП II-23-81*, табл.38) 1. Расчет по металлу шва. Коэффициент глубины провара шва bf =0,9 (СНиП II-23-81*, табл.34) Коэффициент условия работы g wf = ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru