Общие сведения

Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежит важнейшее место. Это связано с тем, что в связи со специфическими особенностями других видов транспорта, без достаточного развития автотранспорта невозможна эффективная организация перевозочного процесса и взаимодействие между отдельными видами транспорта. Кроме того, в перспективе ожидается расширение сферы рационального применения автомобильного транспорта, который во многом будет обеспечивать мелкопартионные перевозки ценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, значительную долю грузов на средние расстояния в 500-1000 км и практически все перевозки на расстояние до 500 км.

Проектируемый участок дороги помимо обслуживания территориальных транспортных связей Ярославской области несет большую нагрузку по реализации межрегиональных и международных перевозок других областей.

Вследствие неудовлетворительного состояния и несоответствия технических параметров возросшей интенсивности движения проводиться реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска, этапом которой является участок км 285+000 – км 291+650.

Технологическая карта устройства дорожной одежды
Таблица 6.3 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов № процессов № захватки Источник обоснования норм выработки Наименование операций Ед. изм Объем работ на захватку Производительности в смену Требуется машин на захватку Коэффицие ...

Параметры микроклимата помещения
Здание жилое, административное, промышленное, больница, школа, магазин, клуб, спортивный зал. tв=18˚С φв=58 % H=16м ...

Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний
В соответствии с п.7.5[2], расчёт основания и фундамента по второй группе предель-ных состояний – это расчёт по деформациям. Расчёт основания и фундамента по деформациям производится исходя из условий: а) s £ su (2.22) б) i £ iu , где s – совместная деформация основания и фундамента (осадка ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru