Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежит важнейшее место. Это связано с тем, что в связи со специфическими особенностями других видов транспорта, без достаточного развития автотранспорта невозможна эффективная организация перевозочного процесса и взаимодействие между отдельными видами транспорта. Кроме того, в перспективе ожидается расширение сферы рационального применения автомобильного транспорта, который во многом будет обеспечивать мелкопартионные перевозки ценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, значительную долю грузов на средние расстояния в 500-1000 км и практически все перевозки на расстояние до 500 км.
Проектируемый участок дороги помимо обслуживания территориальных транспортных связей Ярославской области несет большую нагрузку по реализации межрегиональных и международных перевозок других областей.
Вследствие неудовлетворительного состояния и несоответствия технических параметров возросшей интенсивности движения проводиться реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска, этапом которой является участок км 285+000 – км 291+650.
Определение прочих статей переменных затрат на единицу
продукции
Затраты на эксплуатацию оборудования определяю по формуле (10):
Зэкспл = Тi ´ Sэ ´ КМi , (10)
где Тi - трудоёмкость изготовления единицы i-того наименования продукции;
Sэ - сметная ставка стоимости 1 часа работы базового оборудования, Sэ = 1,8 руб;
КМi - среднее значение машино-коэффициента ...
Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др.
Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...
Выбор сваебойного оборудования и расчет проектного отказа
Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2
Выбор массы ударной части молота
Mn≥1,25Мсв
Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг
Mn=1,25*1575=1968,75кг
Определение минимальной энергии удара
.
где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН
Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю.
Принимаем трубчатый диз ...