Общие сведения

Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежит важнейшее место. Это связано с тем, что в связи со специфическими особенностями других видов транспорта, без достаточного развития автотранспорта невозможна эффективная организация перевозочного процесса и взаимодействие между отдельными видами транспорта. Кроме того, в перспективе ожидается расширение сферы рационального применения автомобильного транспорта, который во многом будет обеспечивать мелкопартионные перевозки ценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, значительную долю грузов на средние расстояния в 500-1000 км и практически все перевозки на расстояние до 500 км.

Проектируемый участок дороги помимо обслуживания территориальных транспортных связей Ярославской области несет большую нагрузку по реализации межрегиональных и международных перевозок других областей.

Вследствие неудовлетворительного состояния и несоответствия технических параметров возросшей интенсивности движения проводиться реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска, этапом которой является участок км 285+000 – км 291+650.

Определение прочих статей переменных затрат на единицу продукции
Затраты на эксплуатацию оборудования определяю по формуле (10): Зэкспл = Тi ´ Sэ ´ КМi , (10) где Тi - трудоёмкость изготовления единицы i-того наименования продукции; Sэ - сметная ставка стоимости 1 часа работы базового оборудования, Sэ = 1,8 руб; КМi - среднее значение машино-коэффициента ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Выбор сваебойного оборудования и расчет проектного отказа
Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2 Выбор массы ударной части молота Mn≥1,25Мсв Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг Mn=1,25*1575=1968,75кг Определение минимальной энергии удара . где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю. Принимаем трубчатый диз ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru