· разработка мер по устранению слабых сторон участников проекта, выявленных в процессе анализа, а также снижению отрицательного воздействия окружения проекта (законы, политика, инструкции);
· разработка предложений по совершенствованию вышеупомянутых организационных факторов, влияющих на эффективность проекта.
Сравнение состава этих документов с перечисленными выше задачами организационного анализа указывает на их несоответствие требованиям эффективного управления проектами. Поэтому на практике для проведения организационного анализа следует руководствоваться приведенными выше соображениями и здравым смыслом.
Целью социального анализа является определение пригодности вариантов плана проекта для его пользователей. Результаты социального анализа должны обеспечить возможность стратегии взаимодействия между проектом и его пользователями, которая пользовалась бы поддержкой населения и способствовала бы достижению целей проекта.
Социальный анализ сосредотачивает внимание на четырех основных областях:
· социокультурные и демографические характеристики населения, затрагиваемого проектом (количественные характеристики и социальная структура);
· организация населения в районе действия проекта, включая структуру семьи, наличие рабочей силы, доступ к контролю за ресурсами;
· приемлемость проекта для местной культуры;
· стратегия обеспечения необходимых обязательств от групп населения и организаций, пользующихся результатами проекта.
Следует отметить, что социальный анализ весьма сложен — прежде всего, из-за затруднительности применения формальных методов и отсутствия стандартных методик и процедур. Вместе с тем, успешное его проведение способствует улучшению плана проекта, а также эффективности проекта в целом.
Социальные результаты в большинстве случаев поддаются стоимостной оценке и включаются в состав общих результатов проекта в рамках определения экономической эффективности.
Основными видами социальных результатов проекта, подлежащих отражению в расчетах эффективности, являются:
· изменение количества рабочих мест в регионе;
· улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников;
· изменение условий труда работников;
· изменение структуры производственного персонала;
· изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров;
· изменение уровня здоровья работников и населения;
· экономия свободного времени населения.
Предусматриваемые проектом мероприятия по созданию работникам нормальных условий труда и отдыха, обеспечению их продуктами питания, жилой площадью и объектами социальной инфраструктуры являются обязательными условиями его реализации и какой-либо самостоятельной оценке в составе результатов проекта не подлежат.
Расчет и
конструктивное решение опор и элементов выбранного варианта моста. Описание варианта, общие
конструктивные решения
Схема моста 24+63.6+4х24, полная длинна 184,7 м, габарит Г-8+2Ч0.75 м.
В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные рези ...
Генеральный план
В состав предприятий по производству сборных железобетонных изделий и конструкций, а также домостроительных комбинатов входят следующие здания и сооружения:
– основные производственные цехи: формовочный, арматурный, бетоносмесительный;
– вспомогательные производственные цехи: ремонтно-механический, энерге ...
Определение крена фундамента
Крен фундамента i при действии внецентренной нагрузки определяется по формуле:
i = (1 - n2)keTn(hf + hоп) / [E(a / 2)3] , (2.27)
где Е и n - соответственно модуль деформации (кПа) и коэффициент Пуассона грунта основания, принимаемый равным для грунтов: песков и супесей n = 0,30; ke =0.22;
Т = gf Tn – рас ...