На основании данных таблицы окончательно устанавливаем состав звеньев по устройству слоев дорожной одежды и устройству присыпных обочин. Состав отряда представим в виде таблицы 6.4.
Рядом с количеством машин в скобках указаны коэффициенты загрузки машин в смену. В целях наиболее полного использования машин ряд машин может работать в нескольких звеньях, перемещаясь с одной захватки на другую.
Таблица 6.4 Состав отряда для устройства конструктивных слоев дорожной одежды на одну смену
|
Наименование машин |
Количество машин и коэффициент |
Квалификация рабочих |
Количество рабочих |
|
Автосамосвал Volvo FM400 | |||
|
Подвозка щебеночной смеси С-4 |
10(0,99) |
водитель 3 класса |
10 |
|
Подвозка песка для обочин |
10(0,71) |
водитель 3 класса |
10 |
|
Подвозка щебеночной смеси с 50% асфальтогранулобетона для укрепления обочин |
11(0,98) |
водитель 3 класса |
11 |
|
ГС-14.03 | |||
|
Планировка верха земляного полотна, разравнивание и планирование щебеночной смеси на обочинах, планирование откосов |
1(0,78) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Разравнивание и профилирование щебеночой смеси на основании, разравнивании и профилирование песка |
1(0,69) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Поливомоечная машина КО-823 | |||
|
Увлажнение щебеночной смеси, |
1(0,5) |
водитель 3 класса |
1 |
|
Увлажнение песка |
2(0,66) |
водитель 3 класса |
2 |
|
Увлажнение щебня с гранулобетоном для обочин |
1(0,77) |
водитель 3 класса |
1 |
|
Окончание таблицы 6.4 | |||
|
Наименование машин |
Количество машин и коэффициент |
Квалификация рабочих |
Количество рабочих |
|
Каток ДУ 31-А | |||
|
Доуплотнение верха зем. полотна |
1(0,45) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Уплотнение песка на обочинах |
1(0,67) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Автогудронатор ДС-142Б | |||
|
Подвозка и розлив битума на нижнем слое покрытия |
1(0,15) |
водитель 3 класса |
1 |
|
Подвозка и розлив битума на нижнем слое покрытия |
1(0,25) |
водитель 3 класса |
1 |
|
Подвозка и розлив битума на верхнем слое покрытия |
1(0,2) |
водитель 3 класса |
1 |
|
Асфальтоукладчик DYNAPAC F16-6W | |||
|
Укладка и разравнивание асфальтобетонной смеси на выравнивающем слое, на нижнем слое покрытия, щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на верхнем слое |
1(0,27+0,27+0,27) |
машинист 6 разряда асфальтобетонщики: 5 разряда 4 разряда 3 разряда 2 разряда 1 разряда |
1 1 1 3 1 1 |
|
Каток Dynapac-CG223HF | |||
|
Уплотнение щебеночной смеси на основании |
1(0,19) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Подкатка асфальтобетонной смеси для устройства трехслойного асфальтобетонного покрытия |
1(0,19+0,25+0,25) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Каток Dynapac-CC424HF | |||
|
Укатка асфальтобетонной смеси при устройстве трехслойного асфальтобетонного покрытия |
1(0,11+0,15+0,15) |
машинист 6 разряда |
1 |
|
Гидросеялка на базе поливомоечной машины КО-823 | |||
|
Укрепление откосов |
2(0,54) |
машинист 4 разряда помощник машиниста 3разряда |
1 1 |
Разработка пятого
варианта. Выбор
схемы моста
В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и стале ...
Экономическая часть. Экономическое
обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...
Маркетинговые исследования
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъект ...