На основании данных таблицы окончательно устанавливаем состав звеньев по устройству слоев дорожной одежды и устройству присыпных обочин. Состав отряда представим в виде таблицы 6.4.
Рядом с количеством машин в скобках указаны коэффициенты загрузки машин в смену. В целях наиболее полного использования машин ряд машин может работать в нескольких звеньях, перемещаясь с одной захватки на другую.
Таблица 6.4 Состав отряда для устройства конструктивных слоев дорожной одежды на одну смену
Наименование машин |
Количество машин и коэффициент |
Квалификация рабочих |
Количество рабочих |
Автосамосвал Volvo FM400 | |||
Подвозка щебеночной смеси С-4 |
10(0,99) |
водитель 3 класса |
10 |
Подвозка песка для обочин |
10(0,71) |
водитель 3 класса |
10 |
Подвозка щебеночной смеси с 50% асфальтогранулобетона для укрепления обочин |
11(0,98) |
водитель 3 класса |
11 |
ГС-14.03 | |||
Планировка верха земляного полотна, разравнивание и планирование щебеночной смеси на обочинах, планирование откосов |
1(0,78) |
машинист 6 разряда |
1 |
Разравнивание и профилирование щебеночой смеси на основании, разравнивании и профилирование песка |
1(0,69) |
машинист 6 разряда |
1 |
Поливомоечная машина КО-823 | |||
Увлажнение щебеночной смеси, |
1(0,5) |
водитель 3 класса |
1 |
Увлажнение песка |
2(0,66) |
водитель 3 класса |
2 |
Увлажнение щебня с гранулобетоном для обочин |
1(0,77) |
водитель 3 класса |
1 |
Окончание таблицы 6.4 | |||
Наименование машин |
Количество машин и коэффициент |
Квалификация рабочих |
Количество рабочих |
Каток ДУ 31-А | |||
Доуплотнение верха зем. полотна |
1(0,45) |
машинист 6 разряда |
1 |
Уплотнение песка на обочинах |
1(0,67) |
машинист 6 разряда |
1 |
Автогудронатор ДС-142Б | |||
Подвозка и розлив битума на нижнем слое покрытия |
1(0,15) |
водитель 3 класса |
1 |
Подвозка и розлив битума на нижнем слое покрытия |
1(0,25) |
водитель 3 класса |
1 |
Подвозка и розлив битума на верхнем слое покрытия |
1(0,2) |
водитель 3 класса |
1 |
Асфальтоукладчик DYNAPAC F16-6W | |||
Укладка и разравнивание асфальтобетонной смеси на выравнивающем слое, на нижнем слое покрытия, щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на верхнем слое |
1(0,27+0,27+0,27) |
машинист 6 разряда асфальтобетонщики: 5 разряда 4 разряда 3 разряда 2 разряда 1 разряда |
1 1 1 3 1 1 |
Каток Dynapac-CG223HF | |||
Уплотнение щебеночной смеси на основании |
1(0,19) |
машинист 6 разряда |
1 |
Подкатка асфальтобетонной смеси для устройства трехслойного асфальтобетонного покрытия |
1(0,19+0,25+0,25) |
машинист 6 разряда |
1 |
Каток Dynapac-CC424HF | |||
Укатка асфальтобетонной смеси при устройстве трехслойного асфальтобетонного покрытия |
1(0,11+0,15+0,15) |
машинист 6 разряда |
1 |
Гидросеялка на базе поливомоечной машины КО-823 | |||
Укрепление откосов |
2(0,54) |
машинист 4 разряда помощник машиниста 3разряда |
1 1 |
Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы.
Опорный узел
Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН.
Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...
Обследование зданий
Техническое обследование зданий проводят с целью получения объективных данных о фактическом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования с учётом изменения во времени.
При обследовании изучается проектная документация, уточняются конструкции отдельных узлов, определяется характер армирован ...
Определяем эквивалентные длины местных сопротивлений
1-й участок:
Задвижки 2шт.
П-образные компенсаторы 10 шт.
Тройники 1 шт.
2-й участок:
Задвижки3 шт.
П-образные компенсаторы 17 шт.
Тройники 1 шт.
3-й участок:
Задвижки 4 шт.
П-образные компенсаторы 29 шт.
4-й участок:
Задвижки 3 шт.
П-образные компенсаторы 15 шт.
Тройники 1 шт.
5-й уч ...