Кузнецкий мост

Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост

.

Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост.

В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мост был шириной 16 метров и длиной 29,82 метра. Длина ограждённой части моста вместе с подходами была 88,46 метра. Это было сделано на случай больших разливов, т. е. общая длина сооружения простилалась от Петровкидо Рождественки.

Мост был основан на свайных фундаментах. Быки были сделаны одинаковыми с береговыми устоями, в форме стенок шириной 4,26 м., поставленных вдоль течения реки, и длиной, равной ширине моста. Пролёты моста были равны ширине стенок. Пролётные отверстия, перекрывались полуциркульными сводами из белого камня. Высота пролётных отверстий от воды – 6,4 метра. При разливах вода не достигала верхней точки пролётного отверстия.

В конце XVIII века реку Неглинная собирались превратить в городской канал, на Трубной площади устроить пруд, а у Кузнецкого Моста – еще один, с водопадами и статуей Екатерины II. Однако, этим планам не суждено было сбыться.

После заключения в 1818–1819 гг. реки в подземную трубу, уровень улиц был поднят выше моста, а мост засыпан грунтом.

В конце 1980-х годов, при проведении земляных работ по сооружению нового коллектора, строители под многими слоями асфальта и одним слоем булыжника натолкнулись на каменные конструкции Кузнецкого моста. Белокаменный парапет моста был повреждён строительной техникой, но затем работы были приостановлены. Достаточно долго после этого москвичи и гости столицы могли совсем близко наблюдать открывшиеся остатки этого исторического объекта. Архитекторы-реставраторы провели натурные обмеры памятника, затем уличное дорожное покрытие было восстановлено.

Экспресс методы для сварки деталей с закладными нагревателями
2. Для соединений выполняемых деталями экспресс методам контроля относятся: - внешний осмотр и пневматические испытания (для всех соединений) - испытания на сплющивание (для муфт) и на отрыв (для седловых отводов), используются в основном только при оценки квалификации сварщика. По технологии - сварка с ...

Режим холодоснабжения системы кондиционирования воздуха
1. Принимаются параметры приточного воздуха: - температура tп=20о С; - энтальпия hп=43,1 кДж/кг; - относительная влажность 60%. 2. По справочным данным определяется продолжительность каждого интервала стояния энтальпии наружного воздуха hн, превышающей величину hв (табл.4.) Таблица 4. Продолжительность ...

Представление и распространение информации
Этапы представления информации — подготовки на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации , как правило, следуют один за другим. Мы рассматриваем их совместно, поскольку решения, принимаемые на обоих этапах, определяются одними и теми же факторами. Направление п ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru