Кузнецкий мост

Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост

.

Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост.

В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мост был шириной 16 метров и длиной 29,82 метра. Длина ограждённой части моста вместе с подходами была 88,46 метра. Это было сделано на случай больших разливов, т. е. общая длина сооружения простилалась от Петровкидо Рождественки.

Мост был основан на свайных фундаментах. Быки были сделаны одинаковыми с береговыми устоями, в форме стенок шириной 4,26 м., поставленных вдоль течения реки, и длиной, равной ширине моста. Пролёты моста были равны ширине стенок. Пролётные отверстия, перекрывались полуциркульными сводами из белого камня. Высота пролётных отверстий от воды – 6,4 метра. При разливах вода не достигала верхней точки пролётного отверстия.

В конце XVIII века реку Неглинная собирались превратить в городской канал, на Трубной площади устроить пруд, а у Кузнецкого Моста – еще один, с водопадами и статуей Екатерины II. Однако, этим планам не суждено было сбыться.

После заключения в 1818–1819 гг. реки в подземную трубу, уровень улиц был поднят выше моста, а мост засыпан грунтом.

В конце 1980-х годов, при проведении земляных работ по сооружению нового коллектора, строители под многими слоями асфальта и одним слоем булыжника натолкнулись на каменные конструкции Кузнецкого моста. Белокаменный парапет моста был повреждён строительной техникой, но затем работы были приостановлены. Достаточно долго после этого москвичи и гости столицы могли совсем близко наблюдать открывшиеся остатки этого исторического объекта. Архитекторы-реставраторы провели натурные обмеры памятника, затем уличное дорожное покрытие было восстановлено.

Комплектование отряда для устройства трубы
Таблица 3.2 Наименование машин Кол-во машин и коэффициент загрузки Квалификация рабочих Количество рабочих Экскаватор емк. ковша 1.0 м3 ЭО-4121А 1 (0,20) Машинист 6 разр. Помощник маш-та 5 разр. 1 1 Бульдозер ДЗ-18 1 (0,15) Машинист 6 разряда 1 Автокран КС 256 ...

Исходные данные
1. Одноэтажное промышленное здание отапливаемое, оборудованное мостовыми электрическими опорными кранами ( 2 крана, на каждом крановом пути). Длина здания по крайним координационным осям – 72м. Состав кровли: Водоизоляционный ковер из 2-х слоев «Техноласт ТПП»; минераловатные жесткие плиты «URSA» П45 тол ...

Основные положения по организации строительства
До начала основных строительно-монтажных работ необходимо выполнить работы подготовительного периода, в состав которых входят : - освобождение зданий, подлежащих сносу, от пребывания людей; - отключение сетей, питающих сносимые здания, в присутствии и по указанию представителей эксплуатационных организаци ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru