Расчет опорного ребра главной балки

Конец балки в месте опирания ее на колонну укрепляется опорным ребром. Сталь опорного ребра принимается в соответствии со сталью стенки.

Размеры опорных ребер определяются из расчета на смятие торца ребра при .

где .

В случае, если расчет ведется по условию сжатия:

Зададим сталь опорного ребра С245. Размер выступающей части балки а=20 мм

Run=37 кН/см2 при t=(2…20] мм Табл.51 [1]

gm=1.025 Табл.2 [1]

Принимаем ширину опорного ребра равной ширине балки в измененном сечении.

Принимаем

Размеры опорного ребра определяем из условия сжатия:

Принимая ширину опорного ребра bp=b/f=20см, находим толщину опорного ребра В соответствии с прил. 4 принимаем окончательно tp=14мм.

Несущая способность опорного ребра на смятие обеспечена.

Проверяем устойчивость опорной части балки.

Табл.72 [1]

Устойчивость опорной части обеспечена.

Расчет угловых сварных швов, прикрепляющих опорное ребро к стенке балки.

Сварка полуавтоматическая в среде углекислого газа. Сварочная проволока Св-08Г2С. Швы фланговые.

kf=6мм при t=20мм Табл. 38 [6]

bf=0.7 при d<1.4мм Табл. 34 [6]

bz=1

Расчет по металлу шва – определяющий.

Принимаем kf =7 мм.

Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра. При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания пр ...

Неосуществлённые архитектурные проекты
Помимо осуществлённых в натуре зданий и сооружений творческое наследие К. С. Мельникова включает в себя более 70 нереализованных проектов, в том числе (выборочно): · 1918—1922 — Планировка Бутырского района Москвы по плану «Новой Москвы»; · 1922 — Планировка Ходынского поля Москвы по плану «Новой Москвы»; ...

Проектная часть. Характеристика рельефа местности. Определение уклона
Рельеф обуславливает многие характеристики проектируемых и строящихся дорог, а также эффективность эксплуатации, так как от крутизны и извилистости дороги зависит скорости движения транспортных средств, расход топлива и величина полезных нагрузок. Основными элементами рельефа являются: равнины-участки суши ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru