Подбор стеновых панелей.
Страница 1

Для подбора стеновых панелей используем серию 1.432-15 с учетом принятого шага колонн в продольном направлении (12м). Приняты следующие стеновые панели: рядовые стеновые марки ПС120.18.30.массой 8,2т; стеновые панели ПС.120.12.30.массой5,4т;парапетные стеновые панели ПС.600.12.30.П-7 массой2,7т; толщиной 300мм.

Подбор подкрановых балок.

Подбор подкрановых балок выполнен с использованием данных серии КЭ-01-50 вып.2 на основе принятого шага колонн в продольном направлении (12м) и грузоподъемностью крана(G=32т). Выбраны следующие марки подкрановых балок: подкрановая балка крайнего ряда БКНВ-12-3к, среднего ряда БКНВ-12-3с; технические характеристики подкрановых балок: высота подкрановой балки 1400 мм; масса балки 11,6т; класс бетона В30.

Подбор кранового рельса.

Для подбора кранового рельса используем ГОСТ4121-76* (грузоподъемность крана G=32т).тип кранового рельса КР70; высота кранового рельса hrs=120мм; ширина нижней части В=120мм; ширина верхней части в=70мм; масса 1 пог.м кранового рельса 52,80 кг.

Подбор сегментной фермы.

Подбор сегментной фермы выполнен в соответствии с данными серии 1.463.-3, вып.1,2. с учетом принятого шага колонн в продольном направлении (12м). выполним сбор нагрузок, приходящихся на ферму: составляющих кровли, собственный вес плиты покрытия и снеговую нагрузку (табл. 2.)

Таблица 2

Вид нагрузки

Нормативная нагрузка, кН/м2

Коэффициент надежности по нагрузке γf

Расчетная нагрузка, кН/м2

Постоянная

Кровля

-водоизоляционный ковер из 2-х слоев «Техноэласт ТПП» δ=3мм; вес= 0,09кН/м2

-цементно-песчаная стяжка δ=30мм;ρ=18кН/м3

-минераловатные плиты «URSA» П45 δ=60мм; ρ=0,5 кН/м3

Собственный вес плиты покрытия

2∙0,09=0,180

18∙0,03=0,540

0,5∙0,06=0,030

3,600

1,2 (табл.1[2])

1,3

1,2

1,1

0,180∙1,2=0,216

0,36∙1,3=0,702

0,03∙1,2=0,036

3,960

ИТОГО:

4,350

4,914

Временная:

Временная (снег)

2,4∙0,7=1,68

0,7

2,400

ИТОГО:

1,680

2,400

Полная нагрузка

6,030

7,314

В соответствии с полученной расчетной нагрузкой 7,314 кН/м2 выбрана марка фермы ФБ-24-IV-8 серии 1/463-3, вып. 1,2, со следующими техническими характеристиками: длина фермы – 24000мм; высота балки – 3300мм; ширина поясов фермы 240мм, масса фермы – 14,2 т; класс бетона В25.

Все подобранные конструкции (основные конструкции одноэтажного промышленного здания) приведены в табл. 3.

Таблица 3.

Название конструкции

Марка по проекту

Марка по серии

Вес конструкции, т

Колонна крайнего ряда (рядовая)

К1

5К120

(1.424.1-5)

10,0

Колонна крайнего ряда (угловая)

К1а

5К120

(1.424.1-5)

10,0

Колонна среднего ряда (рядовая)

К2

11К120

(1.424.1-5)

11,5

Колонна среднего ряда (торцевая)

К2 а

11К120

(1.424.1-5)

11,5

Колонна фахверковая

КФ

8КФ144-1

(1.427.1-3)

6,1

Плита покрытия

П1

2ПГ-2Т

(1.465-3/80)

3,6 кН/м2

Стеновые панели

(рядовые)

ПС1

ПС 120.12.30

1.432-15

5,4

ПС2

ПС 120.18.30

1.432-15

8,2

Стеновые панели (парапетные)

ПС3

ПС 600.12.30-П7

1.432-5

2,7

Подкрановые балки

(крайнего ряда)

ПБ1

БКНВ-12-3к

КЭ-01-50, вып.2

11,6

Подкрановые балки

(среднего ряда)

ПБ2

БКНВ-12-3с

КЭ-01-50, вып.2

11,6

Сегментная ферма

(рядовая)

Ф1

4ФС-24-6/7

ПК-01-129/78

18,6

Сегментная ферма

(торцевая)

Ф2

4ФС-24-6/7

ПК-01-129/78

18,6

Страницы: 1 2

Выбор длины и размеров поперечного сечения свай
Минимальная длина сваи определяется положением подошвы ростверка и кровли прочного грунта. Нижний конец свай следует заглублять в прочные грунты, прорезая более слабые. При этом заглубление забивных свай в грунты, принятые за основание под их нижние концы, должно быть средней крупности песчаные, пылевато-гл ...

Характеристика природно-климатических условий района проектирования моста. Климатические условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...

Линейный календарный график
В соответствии с ранее выполненными расчетами строится линейный календарный график организации дорожно-строительных работ поточным методом, с помощью которого увязывается работа всех специализированных звеньев в расчетные сроки. ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru