Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. Исходя из статического расчета рамы на отдельные нагрузки, приведем данные по внутренним усилиям для крайней левой стойки в четырех расчетных сечениях (1- верхнее сечение надкрановой части колонны; 2- нижнее сечение надкрановой части колонны; 3-верхнее сечение подкрановой части колонны; 4- нижнее сечение подкрановой части колонны). Эти данные занесем в таблицу:
|
Сечение |
Усилие |
Значения внутренних усилий в крайней левой стойке поперечной рамы | ||||||||||||
|
Номера загружений | ||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||
|
Постоянная |
Снеговая |
Вертикальные крановые |
Горизонтальные крановые |
Ветровые | ||||||||||
|
1 |
N |
1235,91 |
64,8 |
129,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
M |
51,5 |
8,1 |
16,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
2 |
N |
1334,41 |
64,8 |
0,44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
M |
86,64 |
7,11 |
129,6 |
-21,49 |
-36,09 |
-90,23 |
-33,07 |
0 |
0 |
24,67 |
8,52 | |||
|
3 |
N |
17,66 |
0,22 |
14,23 |
4,77 |
35,37 |
20,05 |
7,34 |
0 |
4,28 |
11,24 |
7,65 | ||
|
M |
-117,76 |
-2,61 |
0,44 |
-21,49 |
-159,17 |
-90,24 |
-33,07 |
0 |
19,28 |
24,67 |
8,51 | |||
|
4 |
N |
1564,37 |
64,8 |
129,6 |
38,4 |
600,93 |
138,66 |
166,38 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
M |
-37,09 |
-4,01 |
-8,03 |
-35,02 |
63,39 |
-115,56 |
19,36 |
0 |
46,93 |
150,4 |
111,1 | |||
|
Q |
-17,66 |
0,22 |
0,44 |
4,77 |
35,79 |
20,05 |
7,35 |
0 |
-4,29 |
27,34 |
-23,78 | |||
Конструирование ростверков
Ф4
Ф5
Ф7
Ф8
...
Оценка источника информации
Достоверность и полнота
Прежде всего, среди характеристик источника информации, существенных для его оценки, следует упомянуть достоверность и полноту. Достоверность
подразумевает, что информация, содержащаяся в источнике, должна соответствовать действительности, быть истинной, правильной.
Важно, однако, ...
Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...