Определение расчетных сочетаний усилий

Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий.

На основе данных приведенных в таблице составим комбинации расчетных усилий. При этом необходимо знать, что нормами для железобетонных конструкций рассматриваются две группы основных сочетаний нагрузок. В первой группе основных сочетаний учитывается постоянная и одна временная нагрузка без снижения величины усилия от временной нагрузки. Во второй группе суммируются постоянная нагрузка и две или более временные нагрузки с учетом коэффициента сочетаний нагрузок. При этом принимаются следующие коэффициенты сочетаний: ψ=0,95 – для длительных временных и ψ=0,9 – для кратковременных нагрузок. Усилия от двух мостовых кранов на крановом пути умножаются на коэффициент сочетаний ψ=0,85. при суммировании усилий от кранового оборудования в данной группе должны быть учтены одновременно действие вертикальных и горизонтальных нагрузок (нельзя учитывать торможение кранов без вертикального давления).

При составлении комбинаций расчетных усилий в стойках рамы необходимо выявить в каждом расчетном сечении три группы усилий:

+Мmax, Nсоот – максимальный изгибающий момент положительного значения и соответствующая ему продольная сила;

-Мmin, Nсоот – максимальный изгибающий момент и соответствующая ему продольная сила;

Nmax. Mсоотв – максимальная продольная сила и соответствующий ей изгибающий момент.

В табл. 6 приведены комбинации расчетных сочетаний усилий для крайней левой стойки. В данной таблице для каждого сечения по всем комбинациям показаны дроби: в числителе комбинации от постоянной и кратковременной нагрузок, в знаменателе – от постоянных и длительных нагрузок.

Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосре ...

Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
Сопряжение вспомогательной балки с главной производится через рёбра жёсткости. Опорная реакция вспомогательной балки равна: Принимаем болты нормальной точности, класс по прочности – 6,6, диаметром 20 мм. Расчетное сопротивление срезу болтов для принятого класса прочности Rbs = 230 Мпа. Расчетные усилия ...

Обстановка дороги
Таблица 2.15 Объем работ по обстановке дороги и расчет трудозатрат на линейные работы Наименование работ Ед.изме рения Количество Трудозатраты на ед.изм. всего Установка дорожных знаков: -километровые знаки -крутой спуск -опасный поворот -перекресток -ограничение скорости -п ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru