Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий.
На основе данных приведенных в таблице составим комбинации расчетных усилий. При этом необходимо знать, что нормами для железобетонных конструкций рассматриваются две группы основных сочетаний нагрузок. В первой группе основных сочетаний учитывается постоянная и одна временная нагрузка без снижения величины усилия от временной нагрузки. Во второй группе суммируются постоянная нагрузка и две или более временные нагрузки с учетом коэффициента сочетаний нагрузок. При этом принимаются следующие коэффициенты сочетаний: ψ=0,95 – для длительных временных и ψ=0,9 – для кратковременных нагрузок. Усилия от двух мостовых кранов на крановом пути умножаются на коэффициент сочетаний ψ=0,85. при суммировании усилий от кранового оборудования в данной группе должны быть учтены одновременно действие вертикальных и горизонтальных нагрузок (нельзя учитывать торможение кранов без вертикального давления).
При составлении комбинаций расчетных усилий в стойках рамы необходимо выявить в каждом расчетном сечении три группы усилий:
+Мmax, Nсоот – максимальный изгибающий момент положительного значения и соответствующая ему продольная сила;
-Мmin, Nсоот – максимальный изгибающий момент и соответствующая ему продольная сила;
Nmax. Mсоотв – максимальная продольная сила и соответствующий ей изгибающий момент.
В табл. 6 приведены комбинации расчетных сочетаний усилий для крайней левой стойки. В данной таблице для каждого сечения по всем комбинациям показаны дроби: в числителе комбинации от постоянной и кратковременной нагрузок, в знаменателе – от постоянных и длительных нагрузок.
Интерпретация
Итак, необходимые цифры или факты добросовестно собраны, результаты измерений аккуратно обработаны и сведены в таблицы. Собраны и упорядочены выписки из литературных источников, копии статей. Следующий этап работы — интерпретация собранной информации. Интерпретация представляет собой заключительную стадию с ...
Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8
Расчет поперечных проф ...
Разработка
выемок в зимних условиях
Таблица 23.
Приемочный контроль
Обоснование
При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1
- D8
принимаются по нормам приемочного контроля при положительных температурах (п. п. 1.1., 1.2. данного "Пособия").
При наступлении весеннего потепления необходимо ус ...