Геометрические характеристики приведенного сечения:
αs = Es/Eb = 19ּ104/29,5ּ103 = 6,44;
yo=0,5h=0,5 280=140мм;
Wred = lred/yo = 48724 104/140= 3480,3 103 мм3;
Wpl = yWred = 175 3480,3 103 = 6090,5 103 мм,
где y-коэффициент, определяемый по табл. 9 прил. 3.
Рассчитываем стержень 12 как наиболее нагруженный.
Расчет по образованию трещин.
Расчет производится из условия Мr < Мcrc.
Для определения момента внешних сил Мr необходимо вычислить
,
где N12 и М12_в определены при γf=1 (табл. 11).
Если не соблюдается условие N < Р (а в нашем случае N=506,7 > Р2 = 328,7кН), расстояние до ядровой точки от центра
тяжести определяется по формуле
Момент от внешних сил при γf=1 относительно той же оси
Мr = N12 (eо + r) = 506,7 (0,02 + 0,077) = 49,2 кНм.
Так как равнодействующая усилий предварительного напряжения приложена в центре сечения, то еор =0.
Момент усилия P2 относительно оси, параллельной нулевой линии и проходящей через ядровую точку,
Мrр = Р2 (eo + r) = 328,7ּ0,097 = 31,9 кНм.
Момент, воспринимаемый сечением, нормальным к продольной оси стержня 12, при образовании трещин
Mcrc = Rbt,serWpl ± Mrp = 1,44ּ6090,5ּ103 + 31,9ּ106 = 40,7кНм.
Следовательно, в стадии эксплуатации трещины не появятся, так как Мr = 49,2 > Mcrc = 40,7 кНм.
Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором.
Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...
Реновация водопроводных сетей. Реновация стальных
трубопроводов
Результат работы автоматизированной программы показывает, что минимальный остаточный ресурс ремонтного участка стального трубопровода составляет 2,09 лет, т.е. его несущая способность не исчерпана.
Результаты счета (распечатки) по результатам работы автоматизированной программы «Сталь + ПР» показывают, что ...
Строительство дорожной одежды
Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси.
1 тип
Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле:
,
где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky ...