, ч (8)
где Т1 – время периода подогрева, ч;
Т2 – время периода изотермической выдержки, ч;
Т3 – время охлаждения, ч.
, ч
Данный тепловой режим обеспечивает минимальный расход топливно-энергетических ресурсов.
Рис. 2: График тепловой обработки
I
период
– период подогрева; II
период
– период изотермической выдержки; III
период
– период охлаждения.
Тепловлажностная обработка оказывает существенное влияние на конечную прочность бетона. Следует отметить что, такие факторы как: длительность предварительной выдержки, водоцементное отношение, жесткость бетонной смеси, вид цемента должны всегда учитываться при назначении режима тепловой обработки [7].
Нагрузка на 1м² плиты перекрытия
Вид нагрузки
Нормативная нагрузка, кПа
γf
Расчетная нагрузка, кПа
I.
Постоянная нагрузка
1.
Вес пола
2.
Вес перегородок
3.
Собственный вес плиты (м) m=2,0; b=1,2; l=5,65
II.
Временная нагрузка
полная на перекрытие
1,36
1,0
2,95
4,0 (т.3 СНиП)
-
1,1
1,1
1,2
1,77 ...
Советский павильон в Париже
Павильон СССР
В ноябре 1924 года, после установления дипломатических отношений между СССР и Францией, Советскому Союзу последовало приглашение принять участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств, открывающейся в Париже весной 1925 года. 18 ноября 1924 года Выставочны ...
Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...