Тепловая обработка изделий
Страница 2

, ч (8)

где Т1 – время периода подогрева, ч;

Т2 – время периода изотермической выдержки, ч;

Т3 – время охлаждения, ч.

, ч

Данный тепловой режим обеспечивает минимальный расход топливно-энергетических ресурсов.

Рис. 2: График тепловой обработки

I

период

– период подогрева; II

период

– период изотермической выдержки; III

период

– период охлаждения.

Тепловлажностная обработка оказывает существенное влияние на конечную прочность бетона. Следует отметить что, такие факторы как: длительность предварительной выдержки, водоцементное отношение, жесткость бетонной смеси, вид цемента должны всегда учитываться при назначении режима тепловой обработки [7].

Страницы: 1 2 

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Разработка, расчёт и оптимизация объектного сетевого графика Построение исходного сетевого графика
Исходный сетевой график отображает виды выполняемых работ, их последовательность и взаимосвязь и служит основой для составления карточки-определителя работ сетевого графика. Основные правила построения сетевого графика: направление стрелок принимают слева-направо; при выполнении параллельных работ вводитс ...

Подготовительные работы
Подготовка дорожной полосы начинается с отвода земель и закрепления полосы отвода столбами и кольями, затем восстанавливают трассу и оси искусственных сооружений, устанавливают дополнительные высотные реперы через 1-2км, а также у искусственных сооружений и мест сосредоточенных работ. Восстановление и закр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru