Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Страница 2

N=2299.75+5КН(вес колонны)=2304.75КН

Принимаю гибкость ;

Выбираю швеллер №40

Проверяем общую устойчивость:

Принимаем подобранное сечение.

Так как , из конструктивных соображений принимаю (расстояние между швеллерами).

Проверка устойчивости относительно свободной оси Y

Принимаю

-колонна устойчива в 2х плоскостях.

36>27

Проверяем общую устойчивость:

Условие выполняется. Принимаем подобранное сечение.

Страницы: 1 2 

Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно. По количеству конструктивных слоёв до ...

Определяем площадь поверхности.
Определяем площадь поверхности днища резервуара ,(2) где - внутренний диаметр резервуара. 2.1.2.2 Определяем площадь поверхности стенки (3) где hст – высота стенки резервуара. Определяем площадь поверхности купола (4) где hк – высота купола. Результаты расчетов площадей приведены в таблице 2 Таб ...

Компоновка конструктивного решения здания
Одноэтажное здание из сборного железобетона. По рекомендациям п.1.2 [10] приняты: симметричная конструктивная схема (см. рис.1.1) с равномерным распределением жесткостей конструкций и масс; конструкции из легкого бетона на пористых заполнителях, обеспечивающие наименьшие значения сейсмических сил; условия ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru