Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Страница 2

N=2299.75+5КН(вес колонны)=2304.75КН

Принимаю гибкость ;

Выбираю швеллер №40

Проверяем общую устойчивость:

Принимаем подобранное сечение.

Так как , из конструктивных соображений принимаю (расстояние между швеллерами).

Проверка устойчивости относительно свободной оси Y

Принимаю

-колонна устойчива в 2х плоскостях.

36>27

Проверяем общую устойчивость:

Условие выполняется. Принимаем подобранное сечение.

Страницы: 1 2 

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Выбор монтажного крана по экономическим параметрам
Выбор монтажного крана во 2 м монтажном потоке по экономическим параметрам. Для экономической оценки эффективности монтажного крана необходимо провести сравнение: 1. Стоимость 1 маш-см. 2. Стоимость монтажа на, 1т конструкции. 3. Капитальные вложения, на1т конструкции. 4. Приведенные затраты на монтаж ...

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru