Стрелка Васильевского острова

Cтрелка Васильевского острова — мыс на восточной оконечности острова при разделении Большой и Малой Невы. Перед Стрелкой Нева образует широкий разлив. По его северной (правой) стороне расположена цитадель — крепость Санкт-Петербург (Петропавловская), на южном (левом) берегу напротив Стрелки — главная императорская резиденция Зимний дворец. На Стрелке начиная с 1722 г. был устроен торг, для которого в начале XIX в. построили ансамбль Биржи С.-Петербургского порта (арх. Ж.Ф. Тома де Томон). www.cultnow.ru

9-1.jpg

Впервые значимость Стрелки в топографии Петербурга оценил еще Петр I. По его мнению, здесь должны были разместиться дворцы членов царской фамилии, дома вельмож, правительственные и общественные здания. Постройки должны были быть расположены вдоль берегов, окружая площадь в центре Стрелки. Доминантой, организующей площадь и связывающей ее с окружающим пространством Невы, должен был стать кафедральный соборный храм во имя покровителя России и покровителя мореплавателей св. апостола Андрея Первозванного, архитектурно подобный римскому собору Св. Петра, но он не был построен. Место пустовало 90 лет, потом на нем была возведена Биржа.

8-1.jpg

Годовые расходы теплоты для жилых и общественных зданий
Указанные тепловые нагрузки определяются по следующим зависимостям: а) на отопление: б) на вентиляцию: где n0 - продолжительность отопительного периода, сут.; z – усреднённое за отопительный период число часов работы вентиляции в течение суток (при отсутствии данных рекомендуется принять z=16 ч). ...

Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82. По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории: · категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...

Определение расчётной нагрузки на сваю
Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле: Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3) где N, Т - соответственно суммарная в ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru