После вывода торгового порта со стрелки Васильевского острова Биржа потеряла свою изначальную функцию. В 1889 году здесь состоялась первая в России промышленная выставка. Тогда здесь были представлены товары только отечественного производства.
В 1913–1915 годах потребовалась техническая реконструкция, не затронувшая декоративного оформления здания. Ее провели Ф.И.Лидваль и М.М.Перетяткович. Деревянный свод главного операционного зала был заменён железобетонным, а также разобраны печи и устроено калориферное отопление. Частично был перепланирован цокольный этаж и перестроены лестничные клетки.
После в 1917 году здесь работал клуб моряков. Затем – Торговая палата Северо-Западной области с музеем, биржа чернорабочих, Совет по изучению производственных сил СССР, Энергетический институт, Всесоюзный трест “Союзформлитье” и другие организации. Во время блокады Ленинграда на стрелке находились артиллерийские батареи.
В конце тридцатых годов в здании началось размещение экспонатов аэромузея, но в 1939 г. здание было передано Центральному Военно-морскому музею.
С 1940 года в здание Биржи размещается Центральный военно-морской музей – один из старейших в Петербурге. История самого музея началась с 1709 году, когда Пётр I приказал собирать коллекции, отражающие историю русского флота. Он является одним из старейших музеев России, ведет свое начало от основанной Петром I в 1709 г. "Модель-камеры", куда в обязательном порядке передавались чертежи и модели всех кораблей, которые строились в России. С 1805 г. музей помещался в здании Главного Адмиралтейства. В собрании музея находится более 1700 моделей кораблей, как старинных, так и самых современных, схемы и макеты сражений, боевые знамёна, образцы оружия. В числе экспонатов – “Дедушка русского флота” ботик Петра I. В 1939 г. музею передали здание Биржи на стрелке Васильевского острова и в феврале 1941 г. музей открыл свою экспозицию в новых стенах. В начале ВОВ большая часть экспонатов музея была эвакуирована в Ульяновск. А июле 1946 г. музей, вернувшись из эвакуации, вновь начал приём посетителей.
С обеих сторон от Биржи располагаются южный и северный пакгаузы – закрытые складские помещения, возведенные архитектором И.Ф. Лукини в 1826 – 1832 годах. Сегодня в южном пакгаузе находится Зоологический музей, а в южном – институты Академии наук.
В настоящее время идут разговоры о том, чтобы музей перевести в реконструируемую Новую Голландию, а в бывшем здании музея открыть Санкт-Петербургскую биржу.
Характеристика ремонтируемого участка автомобильной
дороги. Технические нормативы
ремонтируемого участка
Таблица 4 - Технические нормативы
№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Количество
1
Категория по СНиП 2.07.01-89*
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения
2
Расчетная скорость
км/ч
60
3
Количество полос движения
шт
6
4 ...
Архитектурно-конструктивная часть. ТЭП. Объемно-планировочные
решения, технико-экономические показатели
Класс здания – II,
степень долговечности – II,
степень огнестойкости – II
Высота этажа – 3,0 м
Высота помещения – 2,8
Высота здания – 7,9 м
Экспликация помещений
Наименование помещений
количество
Жилая площадь
Общая площадь
Кухня-столовая
1
17,8
17,8
гостиная
1
26 ...
Безопасность жизнедеятельности. Правила безопасности при
строительстве асфальтобетонных покрытий
Покрытия автомобильных дорог строят в соответствии с утвержденным проектом организации работ и действующими производственными инструкциями, в которых учтены требования техники безопасности и промышленной санитарии.
К рабочему месту и обратно рабочие приезжают в автобусе или на специально оборудованной борт ...