Планировка дна котлована бульдозером и вручную

Отрывка котлована с помощью экскаватора, оборудованного обратной лопатой, не может обеспечить отрывку на заданную рабочую отметку НК. Поэтому при работе экскаватора предусматривается «недобор» грунта. Толщина «недобора» грунта для экскаватора, оснащенного ковшом со сплошной режущей кромкой, с гидравлическим приводом составляет 10 см [2]. После завершения работы экскаватора производится планировка дна котлована с помощью бульдозера, который использовался для срезки растительного слоя, а под подошвами фундамента грунт зачищается вручную.

Бульдозер опускается на дно котлована по въездной траншеи. Траншея подготавливается экскаватором во время его работы по отрывке котлована.

Состав работ определяется по ЕНиР § Е2-1-5. Срезка растительного слоя бульдозерами: 1. Приведение агрегата в рабочее положение; 2. Срезка грунта; 3. Подъем и опускание отвала; 4. Возвращение порожняком.

Зачистка дна котлована вручную позволяет окончательно выйти на рабочую отметку дна котлована. Работы ведутся по визирочным отметкам со срезкой неровностей толщиной до 10 см.

После зачистки дна вручную котлован считается отрытым и можно приступать к установке фундамента.

Подготовка исходных данных. Описание организации строительно-монтажных работ
Технологическая структура СМР включает: подготовительный период, земляные работы, монтаж конструкций подземного цикла, монтаж конструкций надземного цикла, отделочные работы, электромонтажные работы, сантехнические работы, благоустройство. До начала общестроительных работ территория застройки должн ...

Устойчивость одноковшовых погрузчиков
Продольную устойчивость погрузчика рассчитывают относительно передней и задней оси опрокидывания. Погрузчик располагают так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна линии наибольшего склона. Продольная устойчивость характеризуется предельными углами подъема и уклона, на которых может стоять заторможе ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru