Таблица №1
|
№ п/п |
Исходные данные |
ВАРИАНТ |
|
6 | ||
|
1 |
Назначение здания |
Спортзал |
|
2 |
Длина (м) |
42 |
|
3 |
Ширина (м) |
24 |
|
4 |
Кол-во этажей |
2 |
|
5 |
Высота этажа |
4,2 |
|
6 |
Район строительства |
Владимир |
|
7 |
Растительный слой δ(м) |
0,1 |
|
8 |
Плотность растительного слоя ﻻ(кН/м³) |
16,2 |
|
9 |
Несущий грунт |
супесь |
|
10 |
Плотность несущего слоя ﻻ(кН/м³) |
17,2 |
|
11 |
Коэффициент пористости, ℮ |
0,45 |
|
12 |
Показатель консистенции I |
0,57 |
|
13 |
Изгибаемый элемент плита пустотная |
Покрытия |
|
14 |
Ширина плиты (м) |
1,2 |
|
15 |
Поперечное сечение колонны (мм) |
300х300 |
|
16 |
Состав кровли: |
1.два слоя унифлекса (вес 1 слоя qⁿ=0,05кПа) 2.цементно-песчаная стяжка δ=2.5 см, γ=18кН/м³ 3.утеплитель плиты пенополистирольные, δ=130 мм, γ=0,5 кН/м³ 4.пароизоляция один слой бикроста, qⁿ=0,055кПа. |
|
17 |
Состав пола: |
1.линолиум δ=0,5см, γ=16кН/м³ 2.мастика qⁿ=0,03кПа 3.цементная стяжка δ=2.5см, γ=18кН/м³ 4.шлакобетон δ=5см, γ=16 кН/м³ |
|
18 |
Параметры здания: |
Шаг колонн в здании - 6м, пролет - 6м. |
|
19 |
Типовые серии: |
Пустотная панель - типовая серия 1.041.1-2 выпуск 1,4 Колонна среднего ряда - типовая серия 1.020-1/83 выпуски 2-1, 2-2, 2-15 Фундамент - типовая серия 1.020-1/83 выпуск 1-1. |
Тектоника каркасных сооружений
Стоечно-балочная конструкция послужила основой для новой выразительной тектонической архитектурной формы. Сюда относится деревянное зодчество стран Юго-Восточной Азии и Японии, фахверковые постройки западноевропейского средневековья. Несущей основой фахверковых зданий служил деревянный остов, состоящий из с ...
Мероприятия по предотвращению количественного истощения вод
К числу важнейших мероприятий такого плана относятся экономное расходование и территориальное перераспределение вод. В их числе:
· использование водосберегающих технологий;
· переход на многократное использование воды в производственных условиях (замкнутые и оборотные циклы);
· исключение из использовани ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...