Таблица №1
№ п/п |
Исходные данные |
ВАРИАНТ |
6 | ||
1 |
Назначение здания |
Спортзал |
2 |
Длина (м) |
42 |
3 |
Ширина (м) |
24 |
4 |
Кол-во этажей |
2 |
5 |
Высота этажа |
4,2 |
6 |
Район строительства |
Владимир |
7 |
Растительный слой δ(м) |
0,1 |
8 |
Плотность растительного слоя ﻻ(кН/м³) |
16,2 |
9 |
Несущий грунт |
супесь |
10 |
Плотность несущего слоя ﻻ(кН/м³) |
17,2 |
11 |
Коэффициент пористости, ℮ |
0,45 |
12 |
Показатель консистенции I |
0,57 |
13 |
Изгибаемый элемент плита пустотная |
Покрытия |
14 |
Ширина плиты (м) |
1,2 |
15 |
Поперечное сечение колонны (мм) |
300х300 |
16 |
Состав кровли: |
1.два слоя унифлекса (вес 1 слоя qⁿ=0,05кПа) 2.цементно-песчаная стяжка δ=2.5 см, γ=18кН/м³ 3.утеплитель плиты пенополистирольные, δ=130 мм, γ=0,5 кН/м³ 4.пароизоляция один слой бикроста, qⁿ=0,055кПа. |
17 |
Состав пола: |
1.линолиум δ=0,5см, γ=16кН/м³ 2.мастика qⁿ=0,03кПа 3.цементная стяжка δ=2.5см, γ=18кН/м³ 4.шлакобетон δ=5см, γ=16 кН/м³ |
18 |
Параметры здания: |
Шаг колонн в здании - 6м, пролет - 6м. |
19 |
Типовые серии: |
Пустотная панель - типовая серия 1.041.1-2 выпуск 1,4 Колонна среднего ряда - типовая серия 1.020-1/83 выпуски 2-1, 2-2, 2-15 Фундамент - типовая серия 1.020-1/83 выпуск 1-1. |
Проектирование фундамента мелкого заложения
Конструкция фундамента мелкого заложения и основные параметры, её определяющие, приведены на рис.2.1 . Такие фундаменты проектируются монолитными из бетона класса не ниже В15. ...
Применение метода усиления плит перекрытий шпренгельной арматурой
Рисунок 1 Схема расположения конструктивных элементов, разрез.
Рисунок 2 Схема узла опирания плиты на ригель. До и после усиления.
Работы по усилению плиты перекрытия шпренгельной арматурой, выполняются в следующей последовательности:
- в соответствии с проектом усиления конструкций производится разм ...
Обоснованность и открытость
Для того чтобы ваши материалы были убедительными, пользователь должен иметь возможность проверить приводимую в них информацию. Поэтому целесообразно приводить ссылки на использованные источники информации и документы, описания использованных методик. Разумеется, нет смысла перегружать множеством ссылок мате ...