Назначение состава отряда
Страница 1

Нормативная машиноёмкость работ определяется в калькуляции трудозатрат, показывает затраты машинного времени из расчёта на 1км дороги. Для комплектования отряда следует:

Рассчитать коэффициент перехода от объёмов на 1км к сменному объему.

(11)

Определить сменную машиноёмкость работ.

(12)

где: - машиноемкость работ на i-й операции, принимается по калькуляции трудозатрат, м-см. Назначить общее количество механизмов.

(13)

, ед.

Количество машин в звене (отряде) должно быть кратно целому числу. Результаты расчётов сводят в таблицу 3.

1. Дополнительный слой основания: LЗ= 340 м кпер= 2,9.

2. Нижний слой основания(щебень основной фракции): LЗ =500 м кпер = 2.

3. Устройство расклинки: LЗ =500 м кпер = 2.

4. Устройство обочин: LЗ=1200 м кпер = 0,6.

5. Верхний слой основания из пористого асфальтобетона: LЗ =290 м кпер = 3,45.

6. Покрытие из плотного асфальтобетона: LЗ = 585 м кпер =1,71.

7. Укрепление обочин. LЗ =455 м кпер =2,2.

Табл.5. Состав отряда

Наименование механизма

Количество машин

Коэф.внутрисменнной загрузки

Квалификация рабочих

Количество рабочих

1

2

3

4

5

Дополнительный слой основания

КамАЗ 55111

53

1,08

Водитель кат.С

53

ДЗ-98В

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

4

0,82

Машинист 4р.

4

Дор. Раб. 1р

4

ВП-200ТМ

1

0,77

Машинист 5р.

1

ВП-200ТМ

2

0,63

Машинист 6р.

2

Нижний слой основания

КамАЗ 55111

40

1,09

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

3

0,86

Машинист 4р.

3

ДУ-48ТМ

4

0,79

Машинист 5р.

4

КамАЗ 55111

4

0,87

Водитель кат.С

4

ДС-54

1

0,93

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ

4

0,86

Машинист 6р.

4

Присыпная обочина

КамАЗ 55111

40

0,98

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

0,7

Машинист 6р.

1

ВП-200ТМ

1

1,01

Машинист 6р.

1

ДС-39А

1

0,55

Машинист 5р.

1

Помощник маш.4р.

1

Верхний слой основания

КамАЗ 55111

6

1,08

Водитель кат.С

6

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,9

Машинист 5р.

1

ДУ-48ТМ(12т)

1

0,81

Машинист 6р.

1

Покрытие

КамАЗ 55111

8

1,02

Водитель кат.С

8

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

2

0,91

Машинист 5р.

2

ДУ-48ТМ(12т)

2

0,82

Машинист 6р.

2

Обочина из щебня

КамАЗ 55111

12

0,96

Водитель кат.С

12

ДЗ-98

1

0,35

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,99

Машинист 4р.

1

Страницы: 1 2

Характеристика природно-климатических условий района проектирования моста. Климатические условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...

Трещины в железобетонных конструкциях
Трещины в железобетонных конструкциях эксплуатируемых зданий встречаются достаточно часто, являясь следствием ряда причин. Они могут возникать как от силового воздействия на конструкции, так и в результате температурных и усадочных напряжений в бетоне. Ввиду большого разнообразия, трещины обычно разделяютс ...

Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы. Опорный узел Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН. Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru