Назначение состава отряда
Страница 1

Нормативная машиноёмкость работ определяется в калькуляции трудозатрат, показывает затраты машинного времени из расчёта на 1км дороги. Для комплектования отряда следует:

Рассчитать коэффициент перехода от объёмов на 1км к сменному объему.

(11)

Определить сменную машиноёмкость работ.

(12)

где: - машиноемкость работ на i-й операции, принимается по калькуляции трудозатрат, м-см. Назначить общее количество механизмов.

(13)

, ед.

Количество машин в звене (отряде) должно быть кратно целому числу. Результаты расчётов сводят в таблицу 3.

1. Дополнительный слой основания: LЗ= 340 м кпер= 2,9.

2. Нижний слой основания(щебень основной фракции): LЗ =500 м кпер = 2.

3. Устройство расклинки: LЗ =500 м кпер = 2.

4. Устройство обочин: LЗ=1200 м кпер = 0,6.

5. Верхний слой основания из пористого асфальтобетона: LЗ =290 м кпер = 3,45.

6. Покрытие из плотного асфальтобетона: LЗ = 585 м кпер =1,71.

7. Укрепление обочин. LЗ =455 м кпер =2,2.

Табл.5. Состав отряда

Наименование механизма

Количество машин

Коэф.внутрисменнной загрузки

Квалификация рабочих

Количество рабочих

1

2

3

4

5

Дополнительный слой основания

КамАЗ 55111

53

1,08

Водитель кат.С

53

ДЗ-98В

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

4

0,82

Машинист 4р.

4

Дор. Раб. 1р

4

ВП-200ТМ

1

0,77

Машинист 5р.

1

ВП-200ТМ

2

0,63

Машинист 6р.

2

Нижний слой основания

КамАЗ 55111

40

1,09

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

3

0,86

Машинист 4р.

3

ДУ-48ТМ

4

0,79

Машинист 5р.

4

КамАЗ 55111

4

0,87

Водитель кат.С

4

ДС-54

1

0,93

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ

4

0,86

Машинист 6р.

4

Присыпная обочина

КамАЗ 55111

40

0,98

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

0,7

Машинист 6р.

1

ВП-200ТМ

1

1,01

Машинист 6р.

1

ДС-39А

1

0,55

Машинист 5р.

1

Помощник маш.4р.

1

Верхний слой основания

КамАЗ 55111

6

1,08

Водитель кат.С

6

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,9

Машинист 5р.

1

ДУ-48ТМ(12т)

1

0,81

Машинист 6р.

1

Покрытие

КамАЗ 55111

8

1,02

Водитель кат.С

8

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

2

0,91

Машинист 5р.

2

ДУ-48ТМ(12т)

2

0,82

Машинист 6р.

2

Обочина из щебня

КамАЗ 55111

12

0,96

Водитель кат.С

12

ДЗ-98

1

0,35

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,99

Машинист 4р.

1

Страницы: 1 2

Расчет поясных сварных швов.
Полки составных сварных балок соединяют со стенкой на заводе автоматической сваркой. Сдвигающая сила на единицу длины Для стали С245 по табл. 55* СНиП II-23-81* принимаем электроды Э-42. Определим требуемую высоту катета Кf поясного шва "в лодочку". 1. Расчет по металлу шва. Коэффициент глуб ...

Основные вредные и опасные факторы на рабочих местах
Гигиена труда - профилактическая медицина, изучающая условия и характер труда, их влияние на здоровье и функциональное состояние человека и разрабатывающая научные основы и практические меры, направленные на профилактику вредного и опасного действия факторов производственной среды и трудового процесса на ра ...

Дорожная одежда. Определение потребного количества материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4. Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании. Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru