Назначение состава отряда
Страница 1

Нормативная машиноёмкость работ определяется в калькуляции трудозатрат, показывает затраты машинного времени из расчёта на 1км дороги. Для комплектования отряда следует:

Рассчитать коэффициент перехода от объёмов на 1км к сменному объему.

(11)

Определить сменную машиноёмкость работ.

(12)

где: - машиноемкость работ на i-й операции, принимается по калькуляции трудозатрат, м-см. Назначить общее количество механизмов.

(13)

, ед.

Количество машин в звене (отряде) должно быть кратно целому числу. Результаты расчётов сводят в таблицу 3.

1. Дополнительный слой основания: LЗ= 340 м кпер= 2,9.

2. Нижний слой основания(щебень основной фракции): LЗ =500 м кпер = 2.

3. Устройство расклинки: LЗ =500 м кпер = 2.

4. Устройство обочин: LЗ=1200 м кпер = 0,6.

5. Верхний слой основания из пористого асфальтобетона: LЗ =290 м кпер = 3,45.

6. Покрытие из плотного асфальтобетона: LЗ = 585 м кпер =1,71.

7. Укрепление обочин. LЗ =455 м кпер =2,2.

Табл.5. Состав отряда

Наименование механизма

Количество машин

Коэф.внутрисменнной загрузки

Квалификация рабочих

Количество рабочих

1

2

3

4

5

Дополнительный слой основания

КамАЗ 55111

53

1,08

Водитель кат.С

53

ДЗ-98В

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

4

0,82

Машинист 4р.

4

Дор. Раб. 1р

4

ВП-200ТМ

1

0,77

Машинист 5р.

1

ВП-200ТМ

2

0,63

Машинист 6р.

2

Нижний слой основания

КамАЗ 55111

40

1,09

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

1

Машинист 6р.

1

ПМ-130Б

3

0,86

Машинист 4р.

3

ДУ-48ТМ

4

0,79

Машинист 5р.

4

КамАЗ 55111

4

0,87

Водитель кат.С

4

ДС-54

1

0,93

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ

4

0,86

Машинист 6р.

4

Присыпная обочина

КамАЗ 55111

40

0,98

Водитель кат.С

40

ДЗ-98

1

0,7

Машинист 6р.

1

ВП-200ТМ

1

1,01

Машинист 6р.

1

ДС-39А

1

0,55

Машинист 5р.

1

Помощник маш.4р.

1

Верхний слой основания

КамАЗ 55111

6

1,08

Водитель кат.С

6

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,9

Машинист 5р.

1

ДУ-48ТМ(12т)

1

0,81

Машинист 6р.

1

Покрытие

КамАЗ 55111

8

1,02

Водитель кат.С

8

ДС-48

1

0,99

Машинист 6р.

1

Асфальтобетонщик 5р.

1

Асфальтобетонщик 4р.

1

Асфальтобетонщик 3р.

3

Асфальтобетонщик 2р.

1

Асфальтобетонщик 1р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

2

0,91

Машинист 5р.

2

ДУ-48ТМ(12т)

2

0,82

Машинист 6р.

2

Обочина из щебня

КамАЗ 55111

12

0,96

Водитель кат.С

12

ДЗ-98

1

0,35

Машинист 6р.

1

ДУ-98ТМ(11,5т)

1

0,99

Машинист 4р.

1

Страницы: 1 2

Выводы
В ходе данной работы были изучены отдельные виды современных кровельных покрытий. В первой главе были описаны исторические аспекты развития формы кровли. Во второй главе был дан обзор основных конструктивных элементов крыши, описана технология ее последовательного устройства. Третья глава была посвящена ...

Армирование столба
После определения максимального изгибающего момента действующего в сечении столба, загружаем исходные данные в программу «beton» и определяем необходимое количество и размер стержней рабочей арматуры. В данной программе выполняется 2 проверки сечения: как внецентренно сжатой конструкции, так и изгибаемой. ...

Устройство земляного полотна на болотах ii и iii типов с погружением на минеральное дно
Условные обозначения: В - ширина насыпи; Нт - глубина выторфовывания. Рис.7 Таблица 30. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Высотные отметки продольного профиля D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проек ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru