Нормативная машиноёмкость работ определяется в калькуляции трудозатрат, показывает затраты машинного времени из расчёта на 1км дороги. Для комплектования отряда следует:
Рассчитать коэффициент перехода от объёмов на 1км к сменному объему.
|
Определить сменную машиноёмкость работ.
|
где:
- машиноемкость работ на i-й операции, принимается по калькуляции трудозатрат, м-см. Назначить общее количество механизмов.
|
, ед.
Количество машин в звене (отряде) должно быть кратно целому числу. Результаты расчётов сводят в таблицу 3.
1. Дополнительный слой основания: LЗ= 340 м кпер= 2,9.
2. Нижний слой основания(щебень основной фракции): LЗ =500 м кпер = 2.
3. Устройство расклинки: LЗ =500 м кпер = 2.
4. Устройство обочин: LЗ=1200 м кпер = 0,6.
5. Верхний слой основания из пористого асфальтобетона: LЗ =290 м кпер = 3,45.
6. Покрытие из плотного асфальтобетона: LЗ = 585 м кпер =1,71.
7. Укрепление обочин. LЗ =455 м кпер =2,2.
Табл.5. Состав отряда
|
Наименование механизма |
Количество машин |
Коэф.внутрисменнной загрузки |
Квалификация рабочих |
Количество рабочих |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Дополнительный слой основания | ||||
|
КамАЗ 55111 |
53 |
1,08 |
Водитель кат.С |
53 |
|
ДЗ-98В |
1 |
1 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ПМ-130Б |
4 |
0,82 |
Машинист 4р. |
4 |
|
Дор. Раб. 1р |
4 | |||
|
ВП-200ТМ |
1 |
0,77 |
Машинист 5р. |
1 |
|
ВП-200ТМ |
2 |
0,63 |
Машинист 6р. |
2 |
|
Нижний слой основания | ||||
|
КамАЗ 55111 |
40 |
1,09 |
Водитель кат.С |
40 |
|
ДЗ-98 |
1 |
1 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ПМ-130Б |
3 |
0,86 |
Машинист 4р. |
3 |
|
ДУ-48ТМ |
4 |
0,79 |
Машинист 5р. |
4 |
|
КамАЗ 55111 |
4 |
0,87 |
Водитель кат.С |
4 |
|
ДС-54 |
1 |
0,93 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ДУ-98ТМ |
4 |
0,86 |
Машинист 6р. |
4 |
|
Присыпная обочина | ||||
|
КамАЗ 55111 |
40 |
0,98 |
Водитель кат.С |
40 |
|
ДЗ-98 |
1 |
0,7 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ВП-200ТМ |
1 |
1,01 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ДС-39А |
1 |
0,55 |
Машинист 5р. |
1 |
|
Помощник маш.4р. |
1 | |||
|
Верхний слой основания | ||||
|
КамАЗ 55111 |
6 |
1,08 |
Водитель кат.С |
6 |
|
ДС-48 |
1 |
0,99 |
Машинист 6р. |
1 |
|
Асфальтобетонщик 5р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 4р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 3р. |
3 | |||
|
Асфальтобетонщик 2р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 1р. |
1 | |||
|
ДУ-98ТМ(11,5т) |
1 |
0,9 |
Машинист 5р. |
1 |
|
ДУ-48ТМ(12т) |
1 |
0,81 |
Машинист 6р. |
1 |
|
Покрытие | ||||
|
КамАЗ 55111 |
8 |
1,02 |
Водитель кат.С |
8 |
|
ДС-48 |
1 |
0,99 |
Машинист 6р. |
1 |
|
Асфальтобетонщик 5р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 4р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 3р. |
3 | |||
|
Асфальтобетонщик 2р. |
1 | |||
|
Асфальтобетонщик 1р. |
1 | |||
|
ДУ-98ТМ(11,5т) |
2 |
0,91 |
Машинист 5р. |
2 |
|
ДУ-48ТМ(12т) |
2 |
0,82 |
Машинист 6р. |
2 |
|
Обочина из щебня | ||||
|
КамАЗ 55111 |
12 |
0,96 |
Водитель кат.С |
12 |
|
ДЗ-98 |
1 |
0,35 |
Машинист 6р. |
1 |
|
ДУ-98ТМ(11,5т) |
1 |
0,99 |
Машинист 4р. |
1 |
Характеристика природно-климатических
условий района проектирования моста. Климатические
условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...
Трещины в железобетонных конструкциях
Трещины в железобетонных конструкциях эксплуатируемых зданий встречаются достаточно часто, являясь следствием ряда причин. Они могут возникать как от силового воздействия на конструкции, так и в результате температурных и усадочных напряжений в бетоне.
Ввиду большого разнообразия, трещины обычно разделяютс ...
Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы.
Опорный узел
Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН.
Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...