Компоновка конструктивного решения здания

Здание имеет полный металлокаркас;

Здание проектируется каркасное.

Размеры здания в плане 24х60м;

Сетка колонн 24х6м;

Фундаменты – отдельные железобетонные

Покрытие – стальной проф лист, утеплитель, трехслойные панели покрытия;

Несущие конструкции покрытия стальные фермы пролетом 24 м;

Стальные прогоны при шаге ферм 6м-швелер №16

Ограждающие трехслойные панели покрытия опираются на стальные прогоны с шагом 3м;

Сечение стальных колонн двутавр №50

По периметру здания цокольная стеновая панель из керамзитобетона толщиной 300мм и высотой 1,2м,опирающаяся на фундаментную балку;

между поверхностями стен и конструкциями каркаса должен предусматриваться зазор не менее 20

мм;

В межферменном пространстве покрытия размещают различные трубопроводы, осветительную арматуру и др. По продольным стенам предусмотрено ленточное остекление от отметки +1,2 до +3,6 метра. Торцевые стены без остекления.

Чертежи дорожной техники с кратким описанием технических характеристик. КС-65711 Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн на шасси УРАЛ-63685
Технические характеристики КС-65711 Грузоподъемность максимальная, т 40 Грузовой момент, т*м 150 Высота подъема на основной стреле максимальная, м 28 Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м 36,3 Вылет основной стрелы, м 2,5.25 Вылет стрелы ...

Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги
Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решен ...

Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru