Определим жесткость связевых панелей на уровне верха колонн без учета продольных деформаций колонн и распорок (в запас прочности):
Для определения периода собственных колебаний и форм колебаний необходимо вычислить динамические характеристики одноэтажной рамы поперечника здания. Принимаем колонны сечением: Двутавр: ;
Определяем перемещение колонн от действия единичных горизонтальных сил, приложенных в уровне верха колонн.
Жесткость одной колонны:
Жесткость сечения самонесущей стены (или ее элемента) определяется без учета трещин и принимается равной 0,8E0Ic:
Перемещение отдельной колонны:
Жесткость каркаса здания на уровне верха колонн C определяется по формуле п - число колонн (или рам) в каркасе здания (отсека);
δkk - перемещение отдельной колонны (или рамы) на уровне ее верха от действия горизонтальной единичной силы, приложенной в том же уровне.
Жесткость каркаса здания:
Определим вертикальную нагрузку от собственного веса конструкций и снега. Q = 4903 кН Вертикальную нагрузку принимаем сосредоточенной в уровне верха колонн.
На одну раму приходится нагрузка :
Определяем период собственных колебаний каркаса в поперечном направлении здания:
Определяем коэффициент динамичности для каркаса здания:
β – коэффициент динамичности, соответствующий i-му тону собственных колебаний здания или сооружения, принимаемый согласно п. 2.6 : Для грунтов II категории по сейсмическим свойствам
При 0,1е<Т<0,4е ;
а) в уровне верха колонн рамы, с учётом коэффициента 1,2 :
тогда расчётная сейсмическая нагрузка равна:
При сейсмичности площадки 8 баллов и более при грунтах III категории к значению Sik вводится множитель 0,7, учитывающий нелинейное деформирование грунтов при сейсмических воздействиях.( СНиП II-7-81 Строительство в сейсмических районах. М., 2000)
Так как мы рассматриваем отдельную раму, то коэффициент :
б) по длине колонны - от собственного веса колонны, с учётом коэффициента 1,2 :
Деталь проекта
Благоустройство территории
Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров.
Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...
Клубы
В 20—30-е годы XX века в СССР началось активное клубное строительство, чему в немалой степени способствовало активное профсоюзное движение. Из десяти реализованных в Москве и области проектов рабочих клубов шесть принадлежат Мельникову. Все шесть клубов этого периода отличаются по форме, размеру и функциона ...
Огнестойкость металлических конструкций
Предел огнестойкости - время в минутах (часах) с момента начала пожара до выхода конструкции из строя (до потери несущей способности, обрушения, достижения необратимых деформаций или до образования сквозных трещин), или прогрева до повышения температуры на противоположной от огня поверхности порядка 220 оС, ...