Определим жесткость связевых панелей на уровне верха колонн без учета продольных деформаций колонн и распорок (в запас прочности):
Для определения периода собственных колебаний и форм колебаний необходимо вычислить динамические характеристики одноэтажной рамы поперечника здания. Принимаем колонны сечением: Двутавр:
;
Определяем перемещение колонн от действия единичных горизонтальных сил, приложенных в уровне верха колонн.
Жесткость одной колонны:
Жесткость сечения самонесущей стены (или ее элемента) определяется без учета трещин и принимается равной 0,8E0Ic:
Перемещение отдельной колонны:
Жесткость каркаса здания на уровне верха колонн C определяется по формуле
п - число колонн (или рам) в каркасе здания (отсека);
δkk - перемещение отдельной колонны (или рамы) на уровне ее верха от действия горизонтальной единичной силы, приложенной в том же уровне.
Жесткость каркаса здания:
Определим вертикальную нагрузку от собственного веса конструкций и снега. Q = 4903 кН Вертикальную нагрузку принимаем сосредоточенной в уровне верха колонн.
На одну раму приходится нагрузка :
Определяем период собственных колебаний каркаса в поперечном направлении здания:
Определяем коэффициент динамичности для каркаса здания:
β – коэффициент динамичности, соответствующий i-му тону собственных колебаний здания или сооружения, принимаемый согласно п. 2.6 : Для грунтов II категории по сейсмическим свойствам
При 0,1е<Т<0,4е ;
а) в уровне верха колонн рамы, с учётом коэффициента 1,2 :
тогда расчётная сейсмическая нагрузка равна:
При сейсмичности площадки 8 баллов и более при грунтах III категории к значению Sik вводится множитель 0,7, учитывающий нелинейное деформирование грунтов при сейсмических воздействиях.( СНиП II-7-81 Строительство в сейсмических районах. М., 2000)
Так как мы рассматриваем отдельную раму, то коэффициент
:
б) по длине колонны - от собственного веса колонны, с учётом коэффициента 1,2 :
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ:
Таблица 2.7
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Наименование работ
Ед. изм.
Объёмы
Подготовительные работы
Рубк ...
Геофизические условия
Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южно ...
Определение размеров подошвы фундаментов («razmer»)
Исходные данные:
Исходные данные для расчета:
Количество фундаментов: 4
Коэффициент надежности грунтового основания: 1
Удельный вес материала фундамента и грунта: 21
Коэффициент условий работы грунтового основания: 1,1,1,1
Коэффициент условий работы здания или сооружения: 1,1,1,1
Угол внутреннего тре ...