Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.
Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.
Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.
Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:
– глины и суглинки – 2,46 м;
– супеси и пески пылеватые – 2,99;
– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;
– крупнообломочные грунты – 3,64 м.
Схема операционного контроля качества
№
Наименование операций
Контроль качества выполненных операций
состав
способ
время
допуск
1
Планировка строительной площадки бульдозером
Отклонение уклона спланированной поверхности
Инструмент нивелировка
В процессе работы
0,001 м
2
Разработка грунта экскав ...
Производим расчёт осадки самого нагруженного фундамента под колонны (N = 700 кН) методом послойного суммирования
Строим геологическую колонку, вычерчиваем схематически сечение фундамента, выписываем расчётные данные: толщины слоёв грунта, значения удельного веса и модуля деформации, ширина и глубина заложения подошвы фундамента.
Вычисляем напряжение от собственного веса грунта :
- напряжение на уровне подошвы
...
Схемы утепления инверсионных крыш
Рис.3.1.2
В качестве верхнего слоя, для защиты кровли от ветрового воздействия, на теплоизоляцию, как правило, насыпается пригрузочный слой гравия, гальки или укладывается тротуарная плитка. К тому же, это в значительной мере снижает нежелательные воздействия озона, и УФ-излучения, а в ряде случаев являе ...