Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.
Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.
Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.
Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:
– глины и суглинки – 2,46 м;
– супеси и пески пылеватые – 2,99;
– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;
– крупнообломочные грунты – 3,64 м.
Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы.
Опорный узел
Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН.
Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...
Буронабивные сваи
Буронабивные сваи вытеснения, изготавливаемые по технологии «DDS» (Drilling Displacement System), - разновидность буронабивных свай, которые изготавливаются в грунте бурением с использованием специального бурового наконечника, позволяющего вытеснять разбуриваемый грунт в стороны. При этом бетонная смесь под ...
Подбор транспортных средств
Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций
Наименование перевоз. элементов
Масса одного элемента, т
Тип и марка машины, платформы
Грузоподъемность машины, т
Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт
Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т
Коэф-т использова ...