Геофизические условия

Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.

Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.

Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.

Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:

– глины и суглинки – 2,46 м;

– супеси и пески пылеватые – 2,99;

– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;

– крупнообломочные грунты – 3,64 м.

Калькуляция затрат труда
Результатом определения потребности в трудовых ресурсах для выполнения данного объема работ является калькуляция затрат труда. Затраты труда определяются на основании норм времени (принимаются по сборникам ЕНиР, ГЭСН) и служат для определения продолжительности процессов. Норма времени (Нвр) – количество вр ...

Теплопотери в тепловых сетях
По данным экспертов, в среднем по России суммарный расход тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение равен 74 кг у. т./(кв. м/год), тогда как в странах Скандинавии суммарный расход тепловой энергии составляет 18 кг у. т./(кв. м/год). В опубликованных отчетах подтверждается, что до 70% тепла отече ...

Расчет на образование трещин, нормальных к продольной оси
Расчет конструкций третьей категории трещиностойкости производится по нормативным нагрузкам (при гf =1,0). Изгибающий момент от нормативной нагрузки Момент образования трещин (при коэффициенте точности натяжения арматуры гsp=1-0,1=0,9) 33224 < 38151 Нм – трещины в растянутой зоне образуются Провер ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru