Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.
Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.
Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.
Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:
– глины и суглинки – 2,46 м;
– супеси и пески пылеватые – 2,99;
– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;
– крупнообломочные грунты – 3,64 м.
Выбор типа водозаборного сооружения и определение условий забора воды из
источника
В зависимости от природных условий источников водоснабжения, требований водопотребителей, условий эксплуатации систем водоснабжения водозаборные сооружения классифицируются по следующим признакам:
1) по виду источника водоснабжения: поверхностные, подземные, атмосферные.
2) по назначению: хозяйственно-пит ...
Элементы благоустройства и озеленения
На участке предусматривается посадка фруктовых деревьев, декоративные ограждения, кустарники. ...
Расчет производительности строительных машин
Нормы времени на единицу объема работ принимаются из ЕНиР, сборника Е17.
(2.30)
где Т – продолжительность смены, м;
Е – единица объема работ;
ПСМ – сменная производительность в единицах измерения.
На те виды работ, на которые отсутствуют нормы времени на машину, расчетом определяется ее эксплуатационна ...