Геофизические условия

Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южной экспозиции мерзлота в летний период почти полностью оттаивает.

Наибольшая часть проектируемой трассы проходит по существующей автомобильной дороге.

Тип местности по характеру и степени увлажнения: в пойме-III на террасе – II.

Глубина сезонного промерзания грунтов под оголенной поверхностью приводится по метеостанции Бысса:

– глины и суглинки – 2,46 м;

– супеси и пески пылеватые – 2,99;

– пески средней крупности, крупные и гравелистые – 3,21 м;

– крупнообломочные грунты – 3,64 м.

Современный стиль в интерьере
Человек стремится создать в своем жилье особенный неповторимый мир. Интерьер призван создавать хорошее настроение и комфортное проживание. При создании облика помещения можно опираться на собственную интуицию и вкус, а можно грамотно совместить теорию строительства, опыт веков и личные предпочтения. В нача ...

Технико-экономические показатели генплана. Вертикальная планировка
Определение среднепланировочной отметки. Определение абсолютной отметки чистого пола Определение рабочих (относительных) отметок углов здания. ...

Нагрузка на 1м² плиты перекрытия
Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кПа γf Расчетная нагрузка, кПа I. Постоянная нагрузка 1. Вес пола 2. Вес перегородок 3. Собственный вес плиты (м) m=2,0; b=1,2; l=5,65 II. Временная нагрузка полная на перекрытие 1,36 1,0 2,95 4,0 (т.3 СНиП) - 1,1 1,1 1,2 1,77 ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru