Расчетные расходы и уровни воды

Для расчетов использовались материалы наблюдений на реках района расположения мостового перехода. Расчетам предшествовал анализ материалов наблюдений. На реке Бысса, где проектируется мостовой переход, проводились наблюдения только за уровнем воды. Водомерный пост находился в 60 км выше рассматриваемого створа. Период наблюдений до его закрытия в 2001 г. составил 60 лет. Поэтому определение расчётных гидрологических характеристик производилось как для неизученной реки. Максимальные расходы воды р. Бысса определены по методу аналогии. В качестве аналога принята река Селемджа. На ней использовались материалы наблюдений за уровнями на водпосту с. Норск, за уровнями и стоком на водпосту с. Усть-Ульма.

Максимальные расчётные расходы воды р. Селемджа по водпосту с. Усть-Ульма определялись по аналитической кривой распределения с использованием указанного выше ряда. Параметры кривой вычислялись по трем методам. За расчетную принята кривая с параметрами, вычисленными графоаналитическим методом. По этой кривой максимальный расход воды 1% ВП р. Селемджа в створе водпоста с. Усть-Ульма составил 13400 м/с.

Расчётные максимальные расходы воды реки Бысса в створе проектируемого перехода определены по формуле аналогии, рекомендованной СП 33–101–2003

(1)

где: – модуль максимального срочного расхода воды реки-аналога расчетной вероятности превьппения Р% м3/с км2;

– коэффициент, учитывающий редукцию максимального модуля стока дождевого паводка с увеличением площади водосбора. В таблице 2.5.1 приведены расчётные максимальные расходы воды различнойвероятности превышения.

Таблица 1.3

Река-створ

Площадь водосбора, км2

Расчетные расходы воды (),

Вероятностью превышения (Р%)

1

2

5

10

Р. Бысса – ось трассы

6020

2790

2500

2110

1800

Максимальные расчетные уровни воды реки Бысса определены гидроморфометрическим способом по кривым Q=f(H) и равнообеспеченным расходам. Кривые строились по трем морфостворам с учетом гидравлических и морфометрических характеристик русла и поймы.

Дорожная одежда
В соответствии с заданием на проектирование дорожная одежда принята капитального типа. При проектировании дорожной одежды перспективный период принят продолжительностью 15 лет. Заданный уровень надежности – 0,95. Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - 000(CREDO- ...

Компоновка поперечной рамы
На основе выбранных конструкций разрабатываем конструктивную схему поперечной рамы при учете, что каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных защемленными в фундаменты колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными балками (соединение сваркой закладных деталей ...

Современные предпосылки появления и развития высотных многофункциональных жилых комплексов
Переход к рыночной экономике коренным образом повлиял на формирование новой градостроительной политики, приоритетными задачами которой стали интенсификация использования городских территорий и совершенствование качества городской среды. Процессы, связанные с глубинной трансформацией функционально-планирово ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru