Расчетные расходы и уровни воды

Для расчетов использовались материалы наблюдений на реках района расположения мостового перехода. Расчетам предшествовал анализ материалов наблюдений. На реке Бысса, где проектируется мостовой переход, проводились наблюдения только за уровнем воды. Водомерный пост находился в 60 км выше рассматриваемого створа. Период наблюдений до его закрытия в 2001 г. составил 60 лет. Поэтому определение расчётных гидрологических характеристик производилось как для неизученной реки. Максимальные расходы воды р. Бысса определены по методу аналогии. В качестве аналога принята река Селемджа. На ней использовались материалы наблюдений за уровнями на водпосту с. Норск, за уровнями и стоком на водпосту с. Усть-Ульма.

Максимальные расчётные расходы воды р. Селемджа по водпосту с. Усть-Ульма определялись по аналитической кривой распределения с использованием указанного выше ряда. Параметры кривой вычислялись по трем методам. За расчетную принята кривая с параметрами, вычисленными графоаналитическим методом. По этой кривой максимальный расход воды 1% ВП р. Селемджа в створе водпоста с. Усть-Ульма составил 13400 м/с.

Расчётные максимальные расходы воды реки Бысса в створе проектируемого перехода определены по формуле аналогии, рекомендованной СП 33–101–2003

(1)

где: – модуль максимального срочного расхода воды реки-аналога расчетной вероятности превьппения Р% м3/с км2;

– коэффициент, учитывающий редукцию максимального модуля стока дождевого паводка с увеличением площади водосбора. В таблице 2.5.1 приведены расчётные максимальные расходы воды различнойвероятности превышения.

Таблица 1.3

Река-створ

Площадь водосбора, км2

Расчетные расходы воды (),

Вероятностью превышения (Р%)

1

2

5

10

Р. Бысса – ось трассы

6020

2790

2500

2110

1800

Максимальные расчетные уровни воды реки Бысса определены гидроморфометрическим способом по кривым Q=f(H) и равнообеспеченным расходам. Кривые строились по трем морфостворам с учетом гидравлических и морфометрических характеристик русла и поймы.

Гараж на Новорязанской улице.
Гараж в плане имеет необычную форму, напоминающую гигантскую подкову. Столь необычная планировка гаража была выбрана Мельниковым из-за неудобной треугольной формы выделенного под застройку участка. Причём разработанная им подковообразная схема парковки машин обеспечивала компактное размещение максимально во ...

Тепловой режим помещения
Поступление вредностей от людей (тепло; влага; CO2) Принимаем что из 200 человек: мужчин – 100 женщин – 60 детей до 12 лет – 40 Табл.2.1 Поступление вредности от людей Наименование помещения Период года n tв °С тепловыделение всего qя qп m г/ч VСО2 Qя Qп Wвл ...

Проблемы цвета в интерьере
Проблемы, связанные с использованием цвета в интерьере, можно условно разделить на функциональные, эстетические и композиционно-художественные. На цветовое решение влияет ряд факторов: назначения помещения, его размеры и конфигурация, освещенность и ориентация, продолжительность пребывания человека в помеще ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru