Требуется выполнить расчет и конструирование сборной ж/бетонной плиты покрытия размером 3х6 м, арматура предварительно напряженная, натяжение арматуры механическое на упоры металлических форм, здание неотапливаемое, второй район по нормированию снегового покрова.
Нормативные нагрузки и соответствующие коэффициенты надежности элементов покрытия.
|
№ п/п |
Наименование |
Нормат. Нагр-ка, Н/м2 |
Коэф. надежн-ти по нагр-ке |
|
1 |
Ж/б плита размером 3х6 м |
1333 |
1,1 |
|
2 |
Пароизоляция |
50 |
1,3 |
|
3 |
Утеплитель |
400 |
1,2 |
|
4 |
Асфальтовая стяжка |
350 |
1,3 |
|
5 |
Рулонный ковер |
150 |
1,3 |
Класс арматуры для продольных ребер Ат-IV, Rsp=510 МПа, Rsp,ser=590 МПа, Es=190000 МПа, для поперечных ребер назначаем арматуру класса A-III, Ш6, 8 мм, Rs=355 МПа, для полки плиты на местный изгиб Ш 3 Вр-I, Rs=375 МПа.
Принимаем величину контролируемого напряжения для напрягаемой арматуры уsp= 0,6·Rsp,ser = 0,6·590 = 470 МПа, Дгsp=0,1.
Назначаем класс бетона В30, гв2= 0,9, Rb·гb2= 17·0.9 = 15,3 МПа, Rbt ·гb2= 1,2·0,9 = 1,08 МПа, Rbt,ser=1,8 МПа, Eb= 29000 МПа, б = Es/Eb = 190000/29000 = 6,55.
Назначаем геометрические размеры, соответствующие типовой плите покрытия, вес плиты 2,4 т, вес 1 м2 – 1333 Н/м2.
Определяем эквивалентные длины местных сопротивлений
1-й участок:
Задвижки 2шт.
П-образные компенсаторы 10 шт.
Тройники 1 шт.
2-й участок:
Задвижки3 шт.
П-образные компенсаторы 17 шт.
Тройники 1 шт.
3-й участок:
Задвижки 4 шт.
П-образные компенсаторы 29 шт.
4-й участок:
Задвижки 3 шт.
П-образные компенсаторы 15 шт.
Тройники 1 шт.
5-й уч ...
Спецификация сборных элементов
Название элемента
Обозначение
Размеры, мм
Окна
ОС-15-18
L= 1500; h=1800
ОС 15-15
ОС-15-10
L=1500; h=1500
L= 1500;h=1000
Двери
Д8
Д7
Д6
h=2000; b=800
h=2000; b=700
h=2000; b=600
Д10
h=2000;
b=1000 ...
Конструктивные элементы труб
Основные элементы водопропускных труб: звенья круглые или прямоугольные. Звенья воспринимают давление от веса насыпи и движущегося транспорта.
Давление от действия нагрузки распределяется неравномерно по длине трубы: в середине трубы давление, а следовательно, и осадка наибольшие, к оголовкам – существенно ...