Расчет предварительно напряженной плиты покрытия. Исходные данные, назначение геометрических размеров плиты, классов арматуры и бетона

Требуется выполнить расчет и конструирование сборной ж/бетонной плиты покрытия размером 3х6 м, арматура предварительно напряженная, натяжение арматуры механическое на упоры металлических форм, здание неотапливаемое, второй район по нормированию снегового покрова.

Нормативные нагрузки и соответствующие коэффициенты надежности элементов покрытия.

№ п/п

Наименование

Нормат. Нагр-ка, Н/м2

Коэф. надежн-ти по нагр-ке

1

Ж/б плита размером 3х6 м

1333

1,1

2

Пароизоляция

50

1,3

3

Утеплитель

400

1,2

4

Асфальтовая стяжка

350

1,3

5

Рулонный ковер

150

1,3

Класс арматуры для продольных ребер Ат-IV, Rsp=510 МПа, Rsp,ser=590 МПа, Es=190000 МПа, для поперечных ребер назначаем арматуру класса A-III, Ш6, 8 мм, Rs=355 МПа, для полки плиты на местный изгиб Ш 3 Вр-I, Rs=375 МПа.

Принимаем величину контролируемого напряжения для напрягаемой арматуры уsp= 0,6·Rsp,ser = 0,6·590 = 470 МПа, Дгsp=0,1.

Назначаем класс бетона В30, гв2= 0,9, Rb·гb2= 17·0.9 = 15,3 МПа, Rbt ·гb2= 1,2·0,9 = 1,08 МПа, Rbt,ser=1,8 МПа, Eb= 29000 МПа, б = Es/Eb = 190000/29000 = 6,55.

Назначаем геометрические размеры, соответствующие типовой плите покрытия, вес плиты 2,4 т, вес 1 м2 – 1333 Н/м2.

Подземный канальный участок ВС
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м; ; где - горизонтальная удельная нагрузка, Н/м; - вертикальная удельная нагрузка, Н/м; ; где суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;; g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2; теплоноситель: труба: изоляция: ...

Годовые расходы теплоты для жилых и общественных зданий
Указанные тепловые нагрузки определяются по следующим зависимостям: а) на отопление: б) на вентиляцию: где n0 - продолжительность отопительного периода, сут.; z – усреднённое за отопительный период число часов работы вентиляции в течение суток (при отсутствии данных рекомендуется принять z=16 ч). ...

Обоснование увеличения объема резервуарного парка
Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства. Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров. Оптимальный единичный об ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru