Расчет предварительно напряженной плиты покрытия. Исходные данные, назначение геометрических размеров плиты, классов арматуры и бетона

Требуется выполнить расчет и конструирование сборной ж/бетонной плиты покрытия размером 3х6 м, арматура предварительно напряженная, натяжение арматуры механическое на упоры металлических форм, здание неотапливаемое, второй район по нормированию снегового покрова.

Нормативные нагрузки и соответствующие коэффициенты надежности элементов покрытия.

№ п/п

Наименование

Нормат. Нагр-ка, Н/м2

Коэф. надежн-ти по нагр-ке

1

Ж/б плита размером 3х6 м

1333

1,1

2

Пароизоляция

50

1,3

3

Утеплитель

400

1,2

4

Асфальтовая стяжка

350

1,3

5

Рулонный ковер

150

1,3

Класс арматуры для продольных ребер Ат-IV, Rsp=510 МПа, Rsp,ser=590 МПа, Es=190000 МПа, для поперечных ребер назначаем арматуру класса A-III, Ш6, 8 мм, Rs=355 МПа, для полки плиты на местный изгиб Ш 3 Вр-I, Rs=375 МПа.

Принимаем величину контролируемого напряжения для напрягаемой арматуры уsp= 0,6·Rsp,ser = 0,6·590 = 470 МПа, Дгsp=0,1.

Назначаем класс бетона В30, гв2= 0,9, Rb·гb2= 17·0.9 = 15,3 МПа, Rbt ·гb2= 1,2·0,9 = 1,08 МПа, Rbt,ser=1,8 МПа, Eb= 29000 МПа, б = Es/Eb = 190000/29000 = 6,55.

Назначаем геометрические размеры, соответствующие типовой плите покрытия, вес плиты 2,4 т, вес 1 м2 – 1333 Н/м2.

Церковь Сан-Аполинаре
Церковь Сан-Аполинаре (начало VI века) выла построена королем остготов Теодорихом, который сделал Равенну своей столицей (493 г.). Видимо, многие ее мозаики были сделаны уже в IX веке (во времена "золотого века" века Византии), когда церковь добавила к своему названию эпитет "Нуово" (нов ...

Выбор монтажных кранов
Определение требуемых технических параметров башенных кранов Башенный кран применяется для монтажа конструкций надземной части многоэтажного здания. В связи с тем, что монтаж всех разновидностей сборных конструкций здания производится одним краном, его выбор осуществляется по максимальным расчетным парамет ...

Проверить прочность разреза по срезу фундамента
На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее). Нормативный ве ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru