– толщина i-го слоя грунта, соприкасающегося с боковой поверхностью столба, м.
тс
Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:
(10)
где =533,82 тс – нормативная несущая способность столба;
=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.
тс
Количество столбов в фундаменте:
(11)
где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;
=1422.02 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;
=305.042 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.
Gc=87,43 тс – вес столба
столбов.L=18 м.
Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:
Опора №1: столба. L=8,5 м.
Опора №3: столбов. L=18 м.
Опора №4: столбов. L=15 м.
Опора №5: столба. L=10 м.
Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры №2
Плановая и вертикальная привязка сооружения
Привязка проектируемого сооружения производится с учётом его функционального назначения, конструктивных особенностей, инженерно-геологических условий площадки и её рельефа.
По возможности здание следует размещать там, где прочные и малосжимаемые слои грунта имеют наибольшую мощность и согласное напластован ...
Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...