Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста

В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайние опоры моста безростверковые двухрядные на буронабивных столбах диаметром 1.5 м и 1,35 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 1.

Расчет параметров забоя для экскаватора драглайн
Экскаватор драглайн разрабатывает грунт ниже уровня стоянки экскаватора. Драглайн применяют при разработке больших и глубоких котлованов. Преимуществом драглайнов является большой радиус действия (до 20 м) и глубина копания (до 20 м). Транспортные средства для вывоза грунта от этих экскаваторов могут распол ...

Цоколь
Цокольную часть выполняют для защиты ее зоны от дождей и талой воды, а также от возможных механических повреждений при эксплуатации долговечных материалов. ...

Экономическая часть. Расчет экономической эффективности проектных решений
Расчет площадей временных зданий Определение площадей временных зданий и сооружений производится по максимальной численности работающих на строительной площади на одного человека, пользующегося данными помещениями. Численность рабочих определяется по формуле N общ = (N раб + N итр + N служ + N моп) * К,( ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru