Эскизный расчет опоры №2

Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.

Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.

Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.

Расчетная нагрузка от пролетных строений:

Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:

тс

Учитывая вес тела опоры:

тс

Несущая способность столба:

тс

Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:

где =645,45 тс – нормативная несущая способность столба;

=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.

тс

Количество столбов в фундаменте:

где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;

=1672,26 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;

=368,83 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.

Gc=106,86 тс – вес столба

столбов. L=22 м.

Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:

Опора №1: столба. L=12 м.

Опора №3: столбов. L=22 м.

Опора №4: столба. L=13 м.

Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры

Область применения
1.1. Технологическая карта составлена на устройство и ремонт металлической кровли. 1.2. Технологическая карта составлена в соответствии с "Руководством по разработке технологических карт в строительстве". Устройство металлической кровли 1 До начала устройства металлической кровли должны быть вы ...

Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8 Расчет поперечных проф ...

Основные положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования «Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания: · А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы; · ледовые нагрузки (для ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru