Эскизный расчет опоры №2

Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.

Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.

Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.

Расчетная нагрузка от пролетных строений:

Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:

тс

Учитывая вес тела опоры:

тс

Несущая способность столба:

тс

Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:

где =645,45 тс – нормативная несущая способность столба;

=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.

тс

Количество столбов в фундаменте:

где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;

=1672,26 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;

=368,83 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.

Gc=106,86 тс – вес столба

столбов. L=22 м.

Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:

Опора №1: столба. L=12 м.

Опора №3: столбов. L=22 м.

Опора №4: столба. L=13 м.

Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры

Выбор длины и размеров поперечного сечения свай
Минимальная длина сваи определяется положением подошвы ростверка и кровли прочного грунта. Нижний конец свай следует заглублять в прочные грунты, прорезая более слабые. При этом заглубление забивных свай в грунты, принятые за основание под их нижние концы, должно быть средней крупности песчаные, пылевато-гл ...

Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология". Дорожно-климатическая зона – III Климат района проектирования – резко-континентальный. Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...

Расчет чердачного перекрытия
Чердачное перекрытие изображено схематически на рис. 2: Рисунок 2 – Чердачное перекрытие В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустойчивости для используемых материалов составляет: 1) Цементно-песчаная стяжка λ1=0,76 Вт/(м×0С), Ѕ1 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru