Схема моста 24+63.6+4х24, полная длинна 184,7 м, габарит Г-8+2Ч0.75 м.
В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.
Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.
Береговые опоры моста – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.
Промежуточные опоры №№2,3 – массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1,5 м.
Промежуточные опоры №№4,5,6 – приняты выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3.
Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».
Деформационные швы приняты однопрофильные фирмы MAUER марки
MMMD-80 по ТУ 5851–001–45762500–2000.
Конструкция деформационного шва представлена на рисунках 3.1. и 3.2.
Рис. 3.1. Конструкция деформационного шва.
Рис. 3.2. Конструкция деформационного шва
Сопряжение с насыпью выполняется из сборных железобетонных переходных плит длинной 8.0 м с опиранием на лежень.
Конус насыпи укрепляется каменной наброской, толщиной 50 см с размером камня 15 см, уложенной по слою гравия толщиной 10 см. Крепление откосов предусмотрено матрацами «РЕНО» h=0,23 м в нижней затапливаемой части насыпи. Укрепление подошвы регуляционных сооружений также предусмотренно матрацами «РЕНО».
Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...
Мероприятия по снижению уровня травматизма
В ДРСУ № 1, как структурной единице производственного предприятия, предусмотрены следующие мероприятия по снижению травматизма:
- проведение для работающих на заводе обязательных инструктажа по технике безопасности (по мерам пожарной безопасности, по безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, по эле ...
Тепловой расчёт двухтрубного теплопровода канальной прокладки участка ВС
Наружные диаметры трубопроводов на этом участке равен 0,48 м
Определяем наружные диаметры изоляции
Определяем предварительные размеры канала и вычерчиваем схему
Выбираем стандартный размер канала
A=1800 мм
H=900мм
Определяем коэффициент теплопроводности изоляции
Определяем сопротивлен ...