Расчет и конструктивное решение опор и элементов выбранного варианта моста. Описание варианта, общие конструктивные решения

Схема моста 24+63.6+4х24, полная длинна 184,7 м, габарит Г-8+2Ч0.75 м.

В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Береговые опоры моста – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры №№2,3 – массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1,5 м.

Промежуточные опоры №№4,5,6 – приняты выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Деформационные швы приняты однопрофильные фирмы MAUER марки

MMMD-80 по ТУ 5851–001–45762500–2000.

Конструкция деформационного шва представлена на рисунках 3.1. и 3.2.

Рис. 3.1. Конструкция деформационного шва.

Рис. 3.2. Конструкция деформационного шва

Сопряжение с насыпью выполняется из сборных железобетонных переходных плит длинной 8.0 м с опиранием на лежень.

Конус насыпи укрепляется каменной наброской, толщиной 50 см с размером камня 15 см, уложенной по слою гравия толщиной 10 см. Крепление откосов предусмотрено матрацами «РЕНО» h=0,23 м в нижней затапливаемой части насыпи. Укрепление подошвы регуляционных сооружений также предусмотренно матрацами «РЕНО».

Перечень проектов и построек
§ Завод "Фагус", Альфельд-на-Лайне (совместно с А. Мейером), 1910-1911, 1924-1925 § Оформление павильона немецкого Веркбунда на Всемирной выставке в Генте (Бельгия); золотая медаль выставки, 1913 § Проект выставочного помещения Объединённых мастерских по изобразительному и прикладному искусству ...

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации жилого дома по ул. Тургенева, 39 на основе экспертизы ограждающих конструкций
Целью обследования является определение технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений, а также представление инженерных решений и рекомендаций по их безопасной дальнейшей эксплуатации. Объект обследования: жилой дом Местонахождения объекта: г. Орёл, ул. Тургенева, д. 39 Год постройк ...

Возведение промежуточных опор
Стадия 1. Разбивка осей опоры, подготовка площадки При строительстве моста центры опор переносятся на натуру непосредственным промером расстояний между знаками геодезической основы. Ось моста привязывается к пунктам закрепления. До начала земляных работ представители строительной организации и заказчики пр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru