Условия проектирования. Основные требования норм

Требования норм по расчету и конструированию фундаментов базируются на основных положениях проектирования и расчета конструкций и оснований, обеспечивающих надежность сооружения. Показателем надежности сооружений, фундаментов в частности является безотказность их работы – способность сохранять заданные эксплуатационные качества в течении определенного срока службы; обеспеченность нормативных значений прочностных характеристик материалов не менее 0,95 (в частности – класс бетона); обеспеченность расчетных значений характеристик грунтов оснований при расчетах их по несущей способности с доверительной вероятностью 0,98 и по деформациям – 0,9.

В связи с тем, что действующие строительные нормы и правила не конкретизируют ряд требований по надежности новых конструкций и технологий сооружения столбчатых фундаментов, расчет и конструирование их осуществляют с учетом опыта проектирования и строительства, а также производимых исследований, направленных на обеспечение безотказной работы конструкций и оснований с учетом изменчивости свойств материалов, грунтов, нагрузок и воздействий в процессе строительства и эксплуатации. (ГОСТ 27751–88 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету»).

При этом основное условие обеспечения надежности заключается в том, чтобы расчетные значения нагрузок или ими вызванных усилий, напряжений, деформаций, перемещений, раскрытий трещин не превышали соответствующих им предельных значений, установленных нормами проектирования конструкций и оснований (ГОСТ 27751–88 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету»).

Подготовка дорожной полосы
В состав работ по подготовке дорожной полосы входят: корчёвка пней, снятие растительного слоя, уборка валунов и кустарников, срезка пней на уровне земли, планировка полосы. Исходя из объёмов работ по корчёвке пней и снятию растительного слоя, норм производительности и норм трудозатрат определяем потребное к ...

Проектирование плана трассы автомобильной дороги
Положение геометрической оси автомобильной дороги на местности называется трассой. Поскольку трасса при обходе препятствий, на подъемах на холмы и спусках в понижения местности меняет свое направление в плане и продольном профиле, она является пространственной линией. Графическое изображение проекции трасс ...

Дорожная одежда
Объект: Ул. Калинина Режим расчета: капитальный ремонт Особенности расчета: перегон Исходные данные общие категория дороги: магистральная улица регулируемого движения количество полос движения: 6 номер расчетной полосы: 1 ширина полосы движения, м: 3.50 ширина обочины, м: - ширина укрепительной час ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru