Установку сталежелезобетонного пролетного строения производят в зимнее время со льда краном TADANOATF 50G-3 с первого пролета поэлементно. Элементы, начиная с главных балок, устанавливаются на заранее устроенные временные опоры из МИК-С на отсыпанных на льду островках. Далее, устанавливаются продольные и поперечные связи, а так же центральный прогон. После устройства первого блока L=15750 мм кран переезжает под место установки второго блока L=10500 мм. Монтаж 2,3,4,5 блоков производится аналогично первому. После установки блоков выполняется укладка железобетонных плит, приваривание и связывание выпусков арматуры.
После установки всех сборных конструкций временные опоры демонтируются.
Омоноличивание стыков, установка тротуарных блоков и укладка сталефибробетона выполняются краном ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2 согласно календарному графику строительства Лист 12.
Определение темпа потока
Длина участка готовой дороги, построенной за одну смену, называется темпом или скоростью комплексного потока.
V = L / (Тр – tр) , м/дн (2.4)
V = L / (Тсм – Np) , м/см
где , L - длина дороги, которую необходимо построить, L = 11000 м;
Тр - количество рабочих дней в строительном сезоне Тр = 110 дней;
tр ...
Склад заполнителей
Общая вместимость склада заполнителей складывается из объёма склада щебня и песка.
, м3,
где n – нормативный запас хранения материалов, сутки;
kз – коэффициент заполнения (0,9).
По общей вместимости выбираем типовой склад по [1].
Принимаем типовой проект склада заполнителей 409-29-40.
Таблица 6 Тех ...
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...