Установка сталежелезобетонного пролетного строения

Установку сталежелезобетонного пролетного строения производят в зимнее время со льда краном TADANOATF 50G-3 с первого пролета поэлементно. Элементы, начиная с главных балок, устанавливаются на заранее устроенные временные опоры из МИК-С на отсыпанных на льду островках. Далее, устанавливаются продольные и поперечные связи, а так же центральный прогон. После устройства первого блока L=15750 мм кран переезжает под место установки второго блока L=10500 мм. Монтаж 2,3,4,5 блоков производится аналогично первому. После установки блоков выполняется укладка железобетонных плит, приваривание и связывание выпусков арматуры.

После установки всех сборных конструкций временные опоры демонтируются.

Омоноличивание стыков, установка тротуарных блоков и укладка сталефибробетона выполняются краном ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2 согласно календарному графику строительства Лист 12.

Определение темпа потока
Длина участка готовой дороги, построенной за одну смену, называется темпом или скоростью комплексного потока. V = L / (Тр – tр) , м/дн (2.4) V = L / (Тсм – Np) , м/см где , L - длина дороги, которую необходимо построить, L = 11000 м; Тр - количество рабочих дней в строительном сезоне Тр = 110 дней; tр ...

Склад заполнителей
Общая вместимость склада заполнителей складывается из объёма склада щебня и песка. , м3, где n – нормативный запас хранения материалов, сутки; kз – коэффициент заполнения (0,9). По общей вместимости выбираем типовой склад по [1]. Принимаем типовой проект склада заполнителей 409-29-40. Таблица 6 Тех ...

Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле: где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru