Выбор захватных приспособлений осуществляем на основе спецификации сборных элементов. Предпочтение отдаем приспособлениям с малой высотой строповки, а также с дистанционным управлением.
Определение требуемых монтажных характеристик кранов при монтаже железобетонных конструкций:
Рис.1 Схема монтажа ригиля
А) Поустанавливаем соответствующую высоту подъема крана и грузоподъемность
(в случае необходимости следует откорректировать
исходя из
, т.к. при
возможно увеличение угла подъема стрелы и тем самым уменьшить
);
Б) Если и
, то определяется заключение о возможности применения данного крана, в противном случае переходят к рассмотрению более мощного крана.
где
с - минимальное расстояние от наружной кромки здания до выступающей части крана (с=0.75…1), м;
-расстояние до центра тяжести монтируемой конструкции, м;
= 4…6 м – ширина базы крана;
r = 3…4.5м – радиус хвостовой части для кранов с поворотной башней и нижним расположением противовеса.
где
- масса монтируемого элемента, т.
-масса захватного приспособления, т.
где
- высота кондуктора, м;
- посадочная высота (запас по высоте), м;
- расчетная высота строповки, м;
- монтажная высота элемента, м;
- превышение проектного уровня установки конструкции, м;
Берем башенный кран марки БК-151 со следующими характеристиками:
Грузоподъемность при вылете стрелы: наибольшем 15т, наименьшем 7.5 т;
Вылет стрелы: наибольшем 30 м, наименьшем 8 м;
Высота подъема крюка при вылете стрелы: наибольшем 70 м, наименьшем 44 м;
Биржа сегодня
После вывода торгового порта со стрелки Васильевского острова Биржа потеряла свою изначальную функцию. В 1889 году здесь состоялась первая в России промышленная выставка. Тогда здесь были представлены товары только отечественного производства.
В 1913–1915 годах потребовалась техническая реконструкция, не з ...
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...
Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором.
Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...