Проектирование календарного плана

При построении календарного плана учитывается технологическая последовательность выполнения СМР и правила техники безопасности.

В основу построения правой части календарного плана заложены принципы поточности, непрерывности СМР, с максимальным совмещением выполнения работ во времени, что сокращает срок строительства данного объекта.

Наиболее ответственной и важной частью календарного плана является график производства СМР. Сроки продолжительности отдельных видов работ на графике обозначают чертой, сверху которой указывают число рабочих для работы в течение дня.

В процессе составления графика необходимо следить за равномерным использованием рабочих. Для этого, по мере составления календарного графика, составляют график движения рабочих по объектам, что позволяет при необходимости корректировать сроки выполнения работ.

Для построения графика, необходимо рассчитать:

а) подготовительные работы - 15% от общей суммы трудозатрат - 28 чел/дн;

б) наружные инженерные сети - 20% от общей суммы трудозатрат - 37 чел/дн;

в) внутренние инженерные сети - 7% - 13 чел/дн.

Сумма трудозатрат составляет 259,85 чел/дн.

Неучтенные работы - 20% - 52 чел/дн.

Общая сумма трудозатрат - 311,85 чел/дн.

Качество построения календарного графика оценивается по коэффициенту неравномерности движения рабочих:

Кn = Nмакс/Nср

где Nмакс - максимальное количество рабочих в смену = 8 чел;

Nср - среднее количество рабочих равное Nср = W/T

Где W - сумма трудозатрат = 311,85 чел/дн;

T - продолжительность строительства - 80 дн.

Nср = 311,85/80 = 3,9

Кn = 8/3,9 = 2,05

В соответствии с календарным планом строительства составляется график поступления материалов, а также машин и механизмов.

Автобетоносмеситель 69360А (АБС-6DА) (ШАССИ КАМАЗ-53229 6Х4)
технические характеристики Модель 69360А (АБС-6DА) Полезный объем смесительного барабана, м3 6 Максимальная вместимость бетонной смеси, м3: - при объемном весе смеси р=1,8 т/м3 6,0 - при объемном весе смеси р=2,4 т/м3 5,22 Геометрический объем смесительного б ...

Расчет отверстия моста через р. Бысса
Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4. Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше су ...

Теплопотери в тепловых сетях.
Наиболее экономичным видом прокладки теплопроводов тепловых сетей является надземная прокладка. Однако с учетом архитектурно-планировочных требований, требований экологии в населенных пунктах основным видом прокладки является подземная прокладка в проходных, полупроходных и непроходных каналах. Бесканальные ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru