Проектирование стройгенплана

Порядок проектирования объективного стройгенплана включает в себя следующие мероприятия:

· Привязка к объекту грузоподъемных кранов и других механизмов с определением зон обслуживания, опасных зон и т.п.;

· Определение необходимого объема ресурсов для строительства;

· Определение количества работающих (с учетом графика движения рабочих), мест размещения временных зданий производственного, административного и санитарно-бытового назначения;

· Привязка систем инженерного обеспечения строительства.

Стройгенплан малоэтажных зданий рассчитывается при работе стреловых самоходных кранов, работающих с одной стороны здания или с объездом по периметру.

Данный стройгенплан рассчитан при работе стрелового крана КС_5263 (КС-63-62) с двух стоянок. Граница опасной зоны от внешнего периметра здания составляет: при высоте возможного падения предмета: до 10м - 3,5м, от 10 до 20м - 5м. Приобъектный склад рассчитан на хранение запасов материалов на открытых площадках Sоткр = 157,59м² и закрытых складов Sзакр = 402,76м².

Временные здания следует располагать, возможно, ближе к местам прокладки коммуникаций. Для временного водоснабжения трубы водопровода можно укладывать в укрепленных коробах по поверхности площадки на расстоянии 1,5-5м от дорог размещаются колодцы с пожарными гидрантами. Временные энергосети на стройплощадке проводятся воздушными линиями на деревянных опорах с установкой распределительного щита перед подводкой к токоприемникам.

Внутрипостроечные дороги трассируются, по кольцевой схеме, с уширением в местах разгрузки материалов.

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Длина эксплуатационных путей в расчётный год
Длина эксплуатационных путей в расчётный год , км, определяют по формуле: , (1.10) где - длина эксплуатационной магистрали, км; - длина эксплуатационных ветвей, км; - длина эксплуатационных усов, км. Для эксплуатационных усов , км, определяется по формуле: =, (1.11) где - коэффициент развития усо ...

Технологическая карта устройства дорожной одежды
Таблица 6.3 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов № процессов № захватки Источник обоснования норм выработки Наименование операций Ед. изм Объем работ на захватку Производительности в смену Требуется машин на захватку Коэффицие ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru