Проектирование стройгенплана

Порядок проектирования объективного стройгенплана включает в себя следующие мероприятия:

· Привязка к объекту грузоподъемных кранов и других механизмов с определением зон обслуживания, опасных зон и т.п.;

· Определение необходимого объема ресурсов для строительства;

· Определение количества работающих (с учетом графика движения рабочих), мест размещения временных зданий производственного, административного и санитарно-бытового назначения;

· Привязка систем инженерного обеспечения строительства.

Стройгенплан малоэтажных зданий рассчитывается при работе стреловых самоходных кранов, работающих с одной стороны здания или с объездом по периметру.

Данный стройгенплан рассчитан при работе стрелового крана КС_5263 (КС-63-62) с двух стоянок. Граница опасной зоны от внешнего периметра здания составляет: при высоте возможного падения предмета: до 10м - 3,5м, от 10 до 20м - 5м. Приобъектный склад рассчитан на хранение запасов материалов на открытых площадках Sоткр = 157,59м² и закрытых складов Sзакр = 402,76м².

Временные здания следует располагать, возможно, ближе к местам прокладки коммуникаций. Для временного водоснабжения трубы водопровода можно укладывать в укрепленных коробах по поверхности площадки на расстоянии 1,5-5м от дорог размещаются колодцы с пожарными гидрантами. Временные энергосети на стройплощадке проводятся воздушными линиями на деревянных опорах с установкой распределительного щита перед подводкой к токоприемникам.

Внутрипостроечные дороги трассируются, по кольцевой схеме, с уширением в местах разгрузки материалов.

Требования к качеству и приемке работ
№ пп. Наименование процессов, подлежащих контролю Предмет контроля Инструмент и способ контроля Время контроля Ответствен-ный 1 Механизированная и ручная разработка грунта Отклонение отметок дна выемок от проектной (при черновой разработке экскаватором: 15 см); Отклонение от ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Расчет стального настила
Определяем толщину настила из условия прогиба. Первоначально примем толщину настила мм, так как кН/м. Плотность стали кН /м, коэффициент надежности по нагрузке для конструкций из стали . Сбор нагрузок на настил производим в табличной форме Таблица 2.1 Нагрузка на 1 мнастила N п/п Вид нагрузки ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru