Модель дает возможность технологически увязать между собой работы объекта и определяет временную область, в которой объем работы в натуральных измерителях должен быть выполнен.
Порядок заполнения МОТЗ осуществляется следующим образом:
Для графы 2 «Код работы» данные берутся из Таблицы 3 из графы 2.
Графа 3 «Время наиболее раннего начала» считается нарастающим итогом времени наиболее раннего начала работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:
[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по началу работы j+1 на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по началу работы j+1 на объекте i]*100.
Графа 4 «Время наиболее позднего окончания» определяется за вычетом из определенного Тi,дир. по каждому объекту нарастающим итогом времени наиболее позднего окончания работ j,j+1,…,j+n (n=1,2,3,…), которое определяется следующей формулой:
[[Трудоемкость работы j на объекте i] * [% от общего объема по окончанию работы j на объекте i ]] / [минимальное количество трудовых ресурсов по окончанию работы j на объекте i]*100.
Графа 5 «Временная область» считается как разность времени наиболее позднего окончания и времени наиболее раннего начала, то есть графа 4 минус графа 3.
Графа 6 « t min » считается отношением трудоемкости (Таблица 3, графа 11) к максимальному количеству ресурсов (Таблица 3, графа 19).
Графа 7 «Т крит.» находится как разница графы 4 и графы 6 данной таблицы.
Модели организационно-технологических зависимостей по объектам представлены в следующих таблицах:
ü МОТЗ для объекта: ПОС (Таблица 5.1),
ü МОТЗ для объекта: Канализация (Таблица 5.2),
ü МОТЗ для объекта: Сети радиофикации (Таблица 5.3).
Таблица 5.1
Модель объектных технологических зависимостей | ||||||
Наименование объекта: Жилищно-гражданское строительство ПОС | ||||||
№ п/п |
Код работы |
Время наиболее раннего начала |
Время наиболее позднего окончания |
Временная область |
t min |
Т крит. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Е27-04-001-3 |
0,00 |
39,05 |
39,05 |
0,07 |
38,97 |
2 |
Е27-12-009-1 |
0,09 |
40,63 |
40,54 |
1,44 |
39,19 |
3 |
Е27-12-009-3 |
1,66 |
41,31 |
39,64 |
0,76 |
40,55 |
4 |
Е27-04-009-3 |
2,27 |
41,43 |
39,16 |
0,15 |
41,28 |
5 |
Е27-04-001-4А |
2,39 |
42,15 |
39,76 |
1,38 |
40,77 |
6 |
Е21-03-005-1 |
3,12 |
42,19 |
39,07 |
0,07 |
42,12 |
7 |
Е21-03-007-11 |
3,15 |
43,12 |
39,98 |
2,08 |
41,04 |
8 |
Е21-03-007-13 |
4,08 |
43,13 |
39,04 |
0,00 |
43,12 |
9 |
Е27-04-005-1 |
4,08 |
43,15 |
39,07 |
0,06 |
43,09 |
10 |
Е27-04-005-4 |
4,11 |
43,15 |
39,04 |
0,01 |
43,14 |
11 |
Е27-06-020-2В |
4,11 |
43,16 |
39,05 |
0,05 |
43,11 |
12 |
Е27-03-008-4 |
4,12 |
43,20 |
39,09 |
0,11 |
43,09 |
13 |
Е46-05-001-3 |
4,14 |
44,93 |
40,79 |
8,61 |
36,32 |
14 |
Е16-07-002-3 |
5,43 |
45 |
39,57 |
0,38 |
44,63 |
Методы эмпирического уровня исследования
Эмпирический уровень исследования связан с выполнением экспериментов, наблюдений и поэтому здесь велика роль чувственных форм отражения окружающего мира. К основным методам эмпирического уровня исследования относятся наблюдение, измерение и эксперимент.
Наблюдение – это целенаправленное и организованное во ...
Бахметьевский
гараж.
В 1926 году Мельников заинтересовался схемой движения автомобилей при парковании и в результате выдвинул предложение о «прямоточной системе» паркования, при котором резко сокращались помехи и передвижения автомобилей при занятии и покидании парковочного места. В соответствие с этой системой К. С. Мельников ...
Дорожная одежда. Определение потребного количества
материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4.
Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании.
Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...