Таблица 5.3
|
Модель объектных технологических зависимостей | ||||||
|
Наименование объекта: Жилищно-гражданское строительство. Сети радиофикации | ||||||
|
№ п/п |
Код работы |
Время наиболее раннего начала |
Время наиболее позднего окончания |
Временная область |
t min |
Т крит. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Е34-02-061-1 |
0,00 |
118,91 |
118,91 |
1,09 |
117,82 |
|
2 |
Е34-02-062-1 |
1,80 |
119,20 |
117,40 |
0,29 |
118,91 |
|
3 |
Е34-02-065-2 |
2,08 |
119,42 |
117,33 |
0,22 |
119,20 |
|
4 |
Е34-02-071-1 |
2,30 |
121,07 |
118,77 |
1,38 |
119,69 |
|
5 |
Ц08-02-471-1 |
3,95 |
121,82 |
117,87 |
1,07 |
120,75 |
|
6 |
Ц08-02-471-2 |
4,70 |
122,25 |
117,55 |
0,62 |
121,63 |
|
7 |
Ц08-02-472-8 |
5,14 |
123,66 |
118,52 |
2,35 |
121,31 |
|
8 |
Ц10-06-034-15 |
6,54 |
124,14 |
117,60 |
1,20 |
122,94 |
|
9 |
Е01-02-057-3 |
7,02 |
124,42 |
117,40 |
0,62 |
123,80 |
|
10 |
Е01-02-061-3 |
7,30 |
135,00 |
127,70 |
28,22 |
106,78 |
Проектная часть. Характеристика рельефа местности. Определение
уклона
Рельеф обуславливает многие характеристики проектируемых и строящихся дорог, а также эффективность эксплуатации, так как от крутизны и извилистости дороги зависит скорости движения транспортных средств, расход топлива и величина полезных нагрузок.
Основными элементами рельефа являются: равнины-участки суши ...
Технологическая карта на монтаж конструкций здания на 1 пролёт 1-ой
захватки
Технологическую карту разрабатывают на монтаж конструкций 2 го монтажного потока на 1 пролёт 1 ой захватки, в котором монтируются конструкции:
– Стропильные балки
– Плиты покрытия
Стропильные балки длинной L=18 м. Плиты покрытия 1,5х6 м.
В состав работ технологической карты входят процессы:
– Работы ве ...
Понтон
Конструкция понтона (рисунок) представляет собой днище из листовой стали толщиной 4 мм, по периметру которого приварены два замкнутых кольцевых ребра, отстоящих друг от друга на расстоянии 2,8 м. Кольцевые ребра придают жесткость всей конструкции понтона при его движении при сливе или наливе нефтепродукта, ...