Расчет потребностей в автотранспортных средствах

Расчет складских помещений.

К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги.

Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы, снизить себестоимость перевозок, обеспечить сохранность перевозимой продукции, экономить тару и упаковку, исключить перевозку груза от склада производителя до склада получателя.

Контейнер – это элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта. Контейнеры, используемые для перевозки различной продукции, а для одного вида продукции специальные. Контейнеры характеризуются рядом показателей: грузоподъемностью, полезным объемом, внешними и внутренними размерами, массой и коэффициентом тары. Тарные и штучные грузы перевозят пакетами на поддонах.

Поддоны – приспособление для механизированной продукции - выгрузки груза, сформированные в пакеты, их применяют для перевозки товарно-штучных, а также местных грузов и стройматериалов. Поддоны делятся на плоские, стоячие, ячеистые. Плоские поддоны чаще всего используют для перевозки кирпича.

Промышленность строительных материалов на пороге XXI века
Госкомстат России недавно опубликовал итоговые данные за 1997 г. В стране уже более 6 лет идут реформы, называемые на западе "реставрацией капитализма на первоначальной стадии накопления капитала", и несмотря на то, что официальные прогнозы все это время сулят улучшение ситуации, реальная хозяйств ...

Определение расчетных расходов воды на пожаротушение
Населенный пункт: так как водопровод в поселке проектируется объединенным, то при количестве жителей 28000 человек принимаем два одновременных пожара при трех этажной застройки с расходом воды 25 л/с на один пожар Qпоспож.нар. = 2•25=50 л/c Расчет воды на внутреннее пожаротушение в поселке при наличии пра ...

Подземный канальный участок АВ
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м; ; где - горизонтальная удельная нагрузка, Н/м; - вертикальная удельная нагрузка, Н/м; ; где суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;; g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2; теплоноситель: труба: изоляция: ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru