Расчет складских помещений.
К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги.
Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы, снизить себестоимость перевозок, обеспечить сохранность перевозимой продукции, экономить тару и упаковку, исключить перевозку груза от склада производителя до склада получателя.
Контейнер – это элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта. Контейнеры, используемые для перевозки различной продукции, а для одного вида продукции специальные. Контейнеры характеризуются рядом показателей: грузоподъемностью, полезным объемом, внешними и внутренними размерами, массой и коэффициентом тары. Тарные и штучные грузы перевозят пакетами на поддонах.
Поддоны – приспособление для механизированной продукции - выгрузки груза, сформированные в пакеты, их применяют для перевозки товарно-штучных, а также местных грузов и стройматериалов. Поддоны делятся на плоские, стоячие, ячеистые. Плоские поддоны чаще всего используют для перевозки кирпича.
Календарный план производства земляных работ
Календарный план на производство земляных работ (см. в приложении) показывает последовательность выполнения отдельных процессов и взаимосвязь их между собой при выполнении комплекса работ на площадке, используя данные калькуляции трудовых затрат, состав звена и стоимость работы.
Число рабочих смен – 1. Про ...
Кирпичные стены с легкобетонными вкладышами
Предлагаемый тип может найти применение для наружных и внутренних стен в зданиях высотой/до четырех этажей жилого, общественного и др. назначения.
Кладка выполняется из двух параллельных стенок, каждая толщиной в полкирпича, расставленных друг от друга на расстоянии, определяемом теплотехническим расчетом. ...
Основные
положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования
«Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания:
· А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы;
· ледовые нагрузки (для ...