Эффективность рекламной деятельность

Различие экономической и психологической эффективности рекламы.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. В полной мере определение экономической эффективности рекламы в большинстве случаев не представляется возможным.

Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был, достигнут от применения рекламного средства или поведения рекламной компании.

Экономический результат определяется соответствием между прибылью от дополнительного товара оборота, полученный под воздействием рекламы и расходами на нее. Результат такого соответствия может выражаться в трех вариантах:

1. Эффект от рекламных предприятий равен затратам его проведения.

2. Эффект от рекламных предприятий больше затрат (прибыльное).

З. Эффект от рекламных предприятий меньше затрат (убыточное).

Стабильность рекламы – отношение полученной прибыли к затратам.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений экспериментальных опросов. Метод наблюдения - меняется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств.

Вес 1м² пола
Состав пола Нормативная нагрузка, кПа γf Расчетная нагрузка, кПа 1.линолиум δ=0,5см, γ=16кН/м³ 2.мастика qⁿ=0,03кПа 3.цементная стяжка δ=2.5см, γ=18кН/м³ 4.шлакобетон δ=5см, γ=16 кН/м³ δ∙γ=0,005∙16=0,08 ...

Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям Б и Д (n = 260 кН/м)
При b=1: R=432 кПа При b=2: R=447 кПа; При b=3: R=462 кПа При b=1: кПа При b=1,4: кПа; При b=2: кПа Рис.5. Ширина ленты, оси БиД Принимаем ширину ленты b=0,9 м Среднее давление по подошве фундамента Р не должно превышать расчётного сопротивления грунта основания R . При b=0,8м: R=430 кПа Пр ...

Методы установления цен
Определение цены товара является сложной задачей, так как предприятие должно учитывать не только соответствия между различными целями, но так же и ограничения навязываемые рынком. Но какой бы ни была фирма цен, предприятие организует свою деятельность так, чтобы получить ожидаемую максимальную прибыль. Цен ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru