Эффективность рекламной деятельность

Различие экономической и психологической эффективности рекламы.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. В полной мере определение экономической эффективности рекламы в большинстве случаев не представляется возможным.

Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был, достигнут от применения рекламного средства или поведения рекламной компании.

Экономический результат определяется соответствием между прибылью от дополнительного товара оборота, полученный под воздействием рекламы и расходами на нее. Результат такого соответствия может выражаться в трех вариантах:

1. Эффект от рекламных предприятий равен затратам его проведения.

2. Эффект от рекламных предприятий больше затрат (прибыльное).

З. Эффект от рекламных предприятий меньше затрат (убыточное).

Стабильность рекламы – отношение полученной прибыли к затратам.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений экспериментальных опросов. Метод наблюдения - меняется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств.

Разработка выемок в зимних условиях
Таблица 23. Приемочный контроль Обоснование При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1 - D8 принимаются по нормам приемочного контроля при положительных температурах (п. п. 1.1., 1.2. данного "Пособия").   При наступлении весеннего потепления необходимо ус ...

Расчет естественного освещения
Естественное освещение - односторонне. Площадь световых проемов определяем по формуле: где So, Sп - площадь окон, пола; - нормированное значение коэффициента естественного освещения (к. е. о.) для жилого помещения; Где m= 0,9 - коэффициент светового климата для города Сочи; с= 1 - коэффициент солн ...

Основные причины появления трещин в стенах и классификация трещин
Основными причинами появления трещин в стенах обычно являются: а) неравномерная осадка фундаментов; б) температурные деформации стен большой протяженности, если при возведении их не были предусмотрены температурные швы; в) местная перегрузка отдельных участков стен в результате пробивки в них разного род ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru