Эффективность рекламной деятельность

Различие экономической и психологической эффективности рекламы.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. В полной мере определение экономической эффективности рекламы в большинстве случаев не представляется возможным.

Об экономической эффективности рекламы можно так же судить по тому экономическому результату, который был, достигнут от применения рекламного средства или поведения рекламной компании.

Экономический результат определяется соответствием между прибылью от дополнительного товара оборота, полученный под воздействием рекламы и расходами на нее. Результат такого соответствия может выражаться в трех вариантах:

1. Эффект от рекламных предприятий равен затратам его проведения.

2. Эффект от рекламных предприятий больше затрат (прибыльное).

З. Эффект от рекламных предприятий меньше затрат (убыточное).

Стабильность рекламы – отношение полученной прибыли к затратам.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений экспериментальных опросов. Метод наблюдения - меняется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств.

Храм Никиты Мученика на СтаройБасманной
Одна из древнейших московских церквей, основанная великим князем Василием III, за свою многовековую историю была приходским храмом для всех сословий. Под ее сводами молились А.С. Пушкин, К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский, Ф.С. Рокотов, Марина Цветаева. После революции она – одна из немногих в Москве – не была ...

Сборка трубы
Монтаж сборных труб производится непосредственно после приемки котлована и проверки правильности закрепления положения элементов трубы на разбивочной обноске, начиная с выходного оголовка. Звенья трубы устанавливают на место предварительно очищенными и сразу в проектное положение. ...

Архитектурно-конструктивная часть. ТЭП. Объемно-планировочные решения, технико-экономические показатели
Класс здания – II, степень долговечности – II, степень огнестойкости – II Высота этажа – 3,0 м Высота помещения – 2,8 Высота здания – 7,9 м Экспликация помещений Наименование помещений количество Жилая площадь Общая площадь Кухня-столовая 1 17,8 17,8 гостиная 1 26 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru