Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Проектирование фундамента мелкого заложения. Обработать
данные физико-механических характеристик грунтов и оценить грунтовые условия
В задаче на выполнение курсовой работы задаются такие нормативные физико-механические характеристики пластов грунтов площадки строительства: удельный вес грунта g (кН/м3), удельный вес материала частиц грунта gs (кН/м3), влажность грунта на границе текучести и раскатывание WL и WP, естественная влажность W, ...
Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти.
1) Дополнительный слой основания.
Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.
2) Нижний слой основания.
Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В.
3) Устройство обочин.
Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...
Исходные данные
Все исходные данные и результаты расчета имеют размерность тонна и метр (кроме безразмерных величин, градусов и процентов).
Отметки уровней могут иметь как положительные, так и отрицательные значения.
Ввод исходных данных начинается с наименования (шифра) объекта. Шифр выводится на экран во время просмотр ...