Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Расчёт повысительных установок
В том случае, если величина требуемого напора превышает гарантируемый напор в наружной водопроводной сети в точке подключения более, чем на 2 метра, необходимо устанавливать повысительний насос [1].
Подбор насоса (определение марки) осуществляется по значениям подачи, расхода и напора насоса Qн и Нн. Подач ...
Выбор и обоснование метода производства работ машин
и механизмов
Выбор способов производства является ответственной задачей и при решении этой задачи необходимо учитывать: техническую возможность и экономическую целесообразность выбранного метода; возможность выполнения различных процессов комплексными бригадами; ориентирование на современные методы и поточные работы. Вы ...
Составление вариантов балочной клетки.
При проектировании балочной клетки задача сводится к тому, чтобы путём технико-экономического сравнения различных вариантов найти наиболее экономичную конструкцию балочной клетки по расходу материала на 1 м² площади перекрытия.
С этой целью следует составим 3 варианта расположения вспомогательных бало ...