Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Расчет сочетаний нагрузок
Расчет сочетаний нагрузок производим по правилам строительной механики на ЭВМ с использованием расчетного комплекса «Лира Windows 9.0»
Сочетание нагрузок
Расчетные сочетания нагрузок принимаются в соответствии с п.п. 1.10.-1.13.СНиП [1]. Расчет ведется на одно или несколько основных сочетаний нагрузок.
П ...
Оценка грунтовых условий и назначения длин свай
Оценивая грунтовые условия площадки строительства, можно сделать вывод, который первый пласт грунта нецелесообразно принимать за несущего пласта. Этот пласт считается несущим, если нежные концы свай не доходят к подошве пласта на 1г (см. рис.2). В этом случае минимальная расчетная длина сваи, углубленной в ...
Пример расчета и конструирования сплошной колонны
Для развития практических навыков приведем пример расчета колонны сплошного сечения крайнего ряда и двуветвевой колонны среднего ряда.
В таблице 1 приведены расчетные сочетания нагрузок, полученные в результате статического расчета рамы .
Расчет колонны по оси А
Надкрановая часть колонны
Размеры прямоуг ...