Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Расчет потребности в электроэнергии
Производственная потребность в электроэнергии определяется наличием и мощностью электродвигателей, силовых установок и электроосветительных приборов.
Общая нагрузка на строительной площадке:
Ра = Рс * Кс/cos
Где Рс - мощность потребителей электроэнергии;
Кс - коэффициент спроса, зависящий от количества ...
Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия:
- установка дорожных знаков;
- установка сигнальных столбиков;
- установка барьерных ограждений;
- дорожная разметка;
- наружное освещение.
Организацию движения транспорта и пешеходов ...
Концепция энергосбережения при реставрации и капитальном ремонте зданий на
примере жилого дома
Требования обновленных СНиП 11-3-79* (95) Строительная теплотехника, а также МГСН 2.01-99, «…исходя из условий энергосбережения», сводятся в основном к утеплению оболочки зданий и не имеют технико-экономических обоснований. Это привело к нерациональному расходованию материальных ресурсов и малорентабельным ...