Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Подготовка исходных данных. Описание организации строительно-монтажных работ
Технологическая структура СМР включает:
подготовительный период,
земляные работы,
монтаж конструкций подземного цикла,
монтаж конструкций надземного цикла,
отделочные работы,
электромонтажные работы,
сантехнические работы,
благоустройство.
До начала общестроительных работ территория застройки должн ...
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания, согласно п.1.40 [2] заключается в проверке условия
Mu £ mMz / gn , (2.19)
где Mu – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) проходящей через точку О (рис.2.3.) и параллельной большей стороне фундамента, кН* ...
Метод наклонно-направленного бурения
При переходах через ж/д, автодороги и т.д. устраиваются футляры и выводятся контрольными трубками также как и при укладке стальных газопроводов. Особенность присоединения контрольных трубок - соединение полиэтилен сталь.
Переходы через водные преграды осуществляются аналогично стальным газопроводам также в ...