Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Повреждения строительных конструкций
Повреждения строительных конструкций вызываются рядом причин, среди которых – технические недоработки изготовления, низкое качество монтажа, неучтённые проектом силовые и температурные воздействия, нарушение условий эксплуатации (рис. 1).
Повреждения классифицируются по виду и значимости (рис. 2). К наибол ...
Санитарно-техническое и инженерное оборудование зданий
Отопление
Отопление – центральное от наружных сетей.
Вентиляция
Вентиляция естественная. Предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция на кухне.
Водоснабжение
Водоснабжение предусмотрено от наружной городской сети, место ввода в осях Б-Б”.
Канализация (фекальная и ливневая)
Предусмотрена канализация, тр ...
Определение потребности в воде и проектирование
диаметра временного водопровода
Вода на строительной площадке расходуется на:
производственные нужды,
хозяйственно - питьевые нужды,
пожаротушение.
Определяется суммарная потребность в воде:
Q = 0,5 (Qпр +Qхоз) + Qпож
Т. к расход на противопожарные нужды составляет большую часть - расчёт ведётся только по этому показателю.
Минималь ...