Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Постоянные нагрузки
Нормативная нагрузка от собственной массы несущей конструкции вычисляется приблизительно по эмпирической формуле:
=(0,465+ 1,344) / [1000/ (7∙ 64) - 1]= 1,47 кН/м2;
kсм= 7 – коэффициент собственной массы конструкции;
кН/м2 – нормативная нагрузка от массы покрытия;
кН/м2 – нормативная снеговая наг ...
Расчеты по варианту 1 - без привлечения кредита на строительство жилого
комплекса
Для варианта схемы финансирования, предусматривающей осуществление проекта только за счет собственных средств инвестора, на диапазоне изменения ставки дисконтирования от 0 (расчеты без дисконтирования) до 12% (расчеты при базовом значении ставки дисконтирования) получены следующие результаты:
1. Значение д ...
Определение производительности водозабора
Основным параметром нормальной работы водозаборного сооружения является его производительность. При этом необходимо учесть расход воды, подаваемой потребителям, а также количество воды на собственные нужды водозабора
(1)
где Wmax – объем воды, подаваемой потребителям в сутки наибольшего
водопотребления ...