Функциональное зонирование территории проектируемого микрорайона
Страница 2

Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.

Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.

Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.

Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.

Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.

Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.

Страницы: 1 2 

Определение дальности перемещения грунта и объемов работ по планировке земляного полотна, уплотнение и разравнивание грунта
Определение дальности перемещения грунта При возведении насыпи из привозного грунта средняя дальность перевозки 1cр определяем по формуле: ; (2.16) где 1к - расстояние от карьера до точки примыкания к строящемуся участку дороги, км; L - длина участка дороги, который обслуживает данный карьер, км. ...

Конструктивные особенности дорожного катка ДУ-84:
привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов; - два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов; - конструкция катков обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след"; - комфор ...

Определение темпа потока
Длина участка готовой дороги, построенной за одну смену, называется темпом или скоростью комплексного потока. V = L / (Тр – tр) , м/дн (2.4) V = L / (Тсм – Np) , м/см где , L - длина дороги, которую необходимо построить, L = 11000 м; Тр - количество рабочих дней в строительном сезоне Тр = 110 дней; tр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru