Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Анализ подземных источников и уровня грунтовых
вод
Высокий уровень залегания грунтовых вод обычно отрицательно сказывается на различных сооружениях, расположенных на такой территории. Также различные типы растительности не могут произрастать на территории с высоким залеганием грунтовых вод.
На объекте проектирования, согласно условию задания, отсутствуют в ...
Определение уровней воды в водоприемном отделении
С учетом потерь напора в решетке отметки уровня воды в водоприемном отделении можно определить по формулам:
а) минимальные
Zв пр= Zи min – hp, (13)
Zв пр.з = Zи min – hp.з, (14)
Zв пр.ав = Zи min – hр ав, (15)
Zв пр = 114,45 – 0,000038 = 114,449962 м,
Zв пр.з = 114,45 – 0,000061 = 114,449939 м,
Zв пр ...
Исходные данные
разрабатываемый грунт =1400…1600
производительность погрузчика
номинальная грузоподъемность =2т
Выбор базового трактора.
Ориентировочно масса погрузчика (т)
[1]
q=0,2 – для гусеничных погрузчиков [1]
Масса базового трактора (т)
[1]
- коэффициент; =1,25…1,35 [1]
Подбираем базовый трактор Д ...