Участки школ и детских учреждений проектируются по внутреннему периметру жилой зоны. Участок школы расположен ближе к центру микрорайона, т.к. он обслуживает всю территорию микрорайона. Участок детского учреждения также расположен в разрыве между жилыми группами, ближе к центру микрорайона.
Микрорайонный сад размещен в восточной и северо-восточной части микрорайона. Он разделен на 2 части: тихого и активного отдыха.
Физкультурные площадки запроектированы в пределах микрорайонного сада.
Обслуживающие учреждения запроектированы примыкающими к жилым зданиям в целях экономии территории микрорайона.
Коммунально-хозяйственные учреждения размещены в восточной части микрорайона в максимальном удалении от жилой застройки.
Гаражи-боксы объединены в группу и размещены рядом с коммунально-хозяйственным блоком.
Расчет монолитного ребристого перекрытия над
подвалом. Расчет размеров
балок
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
Определяем расход бетона:
По расчетам видим, что 2 вариант раскладки балок экономичней и эффективней по сравнению с первым вариантом. Значит расчет будем вести по 2 варианту. ...
Проектирование технологической карты
Расчет ТЭП по технологической карте.
Общие затраты труда рабочих – 160 ч/дн
Общие затраты машинного времени – 4,4 маш/смен
Продолжительность выполнения работ – 13 дней
Выработка на одного рабочего в смену – м3 ...
Почвы и растительность
Растительность района представлена, в основном, смешанными лесами, основными породами которых является сосна и береза. Травяная растительность представлена разнотравьем.
Почвы подзолистые, суглинистого и глинистого механического состава. Водорастворимых солей в почве не содержится, почвы не подвержены эроз ...