Основные потребители воды в народном хозяйстве
Страница 2

В нашей стране требования к качеству воды в разных отраслях народного хозяйства разные и определяются нормативными документами. Наиболее качественной должна быть вода для потребления. Существующие государственные нормы очень жестко регламентируют наличие токсических веществ. Ограничивается также содержание веществ, которые придают воде нежелательный вкус, цвет или запах.

Требования промышленного производства к качеству воды определяются продукцией, которая изготавливается, а также местом в производственном процессе. Если она входит в состав продукции (пищевая промышленность, некоторые виды химического производства), то качество ее не должно быть ниже качества питьевой воды, а в некоторых случаях и превышать ее.

Качество природных вод в реках и озерах, а также пресных подземных вод в осносном соответствует стандартам. В то же время, вследствие использования больших объемов природных вод как растворителей, теплоносителей и др. в водоемы сбрасывается значительное количество загрязнителей.

Сточные воды, которые образуются во время технологических процессов, после очищения и недоочищения, как правило, выбрасываются в речки и водохранилища, а в приморских районах — в прибрежную зону морей.

В южных областях Украины количество сточных вод практически равно дефициту пресной воды от коорого страдют эти районы. Возвращение сточных вод в систему технического водопотребления предприятий позволило бы ликвидировать дефицит пресной воды. (3)

Страницы: 1 2 

Технологические схемы возведения здания и методы монтажа
При монтаже многоэтажного здания производственного назначения применяем комбинированный метод монтажа: часть конструкций монтируем раздельно, а часть - комплексно. Комбинированный метод является сочетанием раздельного и комплексного методов монтажа конструкций. Раздельный метод монтажа предполагает за кажду ...

Эффективность рекламной деятельность
Различие экономической и психологической эффективности рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем изменения ее внимания на развитие товарооборота. Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. ...

Тепловой расчёт двухтрубного теплопровода канальной прокладки участка СМ
Наружные диаметры трубопроводов на этом участке равен 0,273 м Определяем наружные диаметры изоляции Определяем предварительные размеры канала и вычерчиваем схему Выбираем стандартный размер канала A=1800 мм H=900мм Определяем коэффициент теплопроводности изоляции Определяем сопротивле ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru