Таблица 37
Наименование объекта |
Строительные работы, млн. руб. |
Монтаж, млн. руб. |
Общая стоимость, млн. руб. |
Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап) |
97,87 |
107,43 |
205,3 |
Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап) |
170,24 |
134 |
304,24 |
Резервуар под газовый конденсат 30000 м3 №18н (1 этап) |
71,8 |
80,29 |
152,09 |
Оборудование понтоном резервуаров №32, 33, 37 и резервуар под газовый конденсат 30000 м3 №36н (2 этап) |
71,8 |
2,19+80,29 |
154,28 |
Итоговые значения капитальных вложений взяты с учетом модернизации всего терминала, т.е. насосных, эстакад, операторских, межцеховых коммуникаций, сетей КИП и А и т.д. |
Итого по I этапу |
5769 | |
Итого по II этапу |
367 | ||
Итого по III этапу |
619 | ||
Итого по всем трем этапам |
6755 |
Срок полезной эксплуатации новых резервуаров 40 лет.
Норма амортизации:
(86)
где Т – срок эксплуатации, лет;
Годовая сумма амортизационных отчисления составляет
А = Кт·На,(87)
где Кт – капитальные вложения в данном году.
Результаты расчетов амортизации приведены в таблице 41.
Расчет заработной платы персонала приведен в таблице 38,39:
Таблица 38
Структура персонала предприятия
Категория персонала |
Доля в общей численности, % |
Численность персонала, чел. | |
Промышленно-производственный персонал, в т.ч. |
94 |
564 | |
рабочие |
44 |
264 | |
руководители |
8 |
48 | |
специалисты |
27 |
162 | |
служащие |
15 |
90 | |
Непромышленный персонал,чел. |
6 |
36 | |
ВСЕГО |
100 |
600 |
Таблица 39
Исходные данные. Общая
характеристика объекта строительства. Климат
Климат района строительства умеренно теплый
– Средняя температура воздуха в январе – 12,4˚С; в июле +19.7˚С
– Высота снежного покрова – 58
– Преобладающие зимой ветра – юго-западный и южный
Таблица 1. Температура наружного воздуха
Пункт
Средняя температура по месяцам ˚С
I
I ...
Обоснование способов производства работ по строительству земляного полотна
и дорожной одежды
Линейные работы выполняются поточным способом, сосредоточенные -непоточным.
Непоточная организация работ на строительстве автомобильных дорог имеет ряд существенных недостатков: в большинстве случаев возрастает общая продолжительность строительства; увеличиваются объемы незавершенного производства; в течен ...
Строительная часть
На строительстве автомобильных дорог применяют различные методы организации работ. Наиболее прогрессивным и научно обоснованным является поточный метод строительства.
Поточным методом строительства называют метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и ...