Капитальные вложения
Страница 1

Таблица 37

Наименование объекта

Строительные работы, млн. руб.

Монтаж, млн. руб.

Общая стоимость, млн. руб.

Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап)

97,87

107,43

205,3

Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап)

170,24

134

304,24

Резервуар под газовый конденсат 30000 м3 №18н (1 этап)

71,8

80,29

152,09

Оборудование понтоном резервуаров №32, 33, 37 и резервуар под газовый конденсат 30000 м3 №36н (2 этап)

71,8

2,19+80,29

154,28

Итоговые значения капитальных вложений взяты с учетом модернизации всего терминала, т.е. насосных, эстакад, операторских, межцеховых коммуникаций, сетей КИП и А и т.д.

Итого по I этапу

5769

Итого по II этапу

367

Итого по III этапу

619

Итого по всем трем этапам

6755

Срок полезной эксплуатации новых резервуаров 40 лет.

Норма амортизации:

(86)

где Т – срок эксплуатации, лет;

Годовая сумма амортизационных отчисления составляет

А = Кт·На,(87)

где Кт – капитальные вложения в данном году.

Результаты расчетов амортизации приведены в таблице 41.

Расчет заработной платы персонала приведен в таблице 38,39:

Таблица 38

Структура персонала предприятия

Категория персонала

Доля в общей численности, %

Численность персонала, чел.

Промышленно-производственный персонал, в т.ч.

94

564

рабочие

44

264

руководители

8

48

специалисты

27

162

служащие

15

90

Непромышленный персонал,чел.

6

36

ВСЕГО

100

600

Таблица 39

Страницы: 1 2 3

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Установка сталежелезобетонного пролетного строения
Установку сталежелезобетонного пролетного строения производят в зимнее время со льда краном TADANOATF 50G-3 с первого пролета поэлементно. Элементы, начиная с главных балок, устанавливаются на заранее устроенные временные опоры из МИК-С на отсыпанных на льду островках. Далее, устанавливаются продольные и по ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru