Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям 1-12 (n = 380 кН/м)

Расчётное сопротивление грунта основания R

для сооружений с подвалом определяется по формуле:

,– коэффициенты условий работы, принимаемые по табл. 3.3[1].

,

, , – коэффициенты, зависящие от угла внутреннего трения грунта под подошвой фундамента, принимаемые по табл. 3.4[1];, ,.

– коэффициент, принимаемый

– расчётное значение удельного веса грунта, залегающего ниже подошвы фундамента (при наличии подземных вод – с учётом взвешивающего действия воды), кН/м3 ;

– осреднённое значение удельного веса грунтов, залегающих выше подошвы фундамента,

кН/м3 ;

– глубина заложения фундамента от уровня планировки, м;

– расчётное значение удельного сцепления грунта, залегающего непосредственно под подошвой фундамента, кПа;

– коэффициент, равный 1, если характеристики грунта и определены непосредственными испытаниями, и , если они приняты приближённо по справочным таблицам. Принимаем

Среднее давление по подошве определяется по формуле: P =n/b + γmt d, где

γmt –среднее значение удельного веса материала грунта

γmt = 20 kH/м3

d – глубина заложения фундамента,

b – ширина подошвы фундамента;

При b=1: R=432 кПа

При b=2: R=447 кПа;

При b=3: R=462 кПа

При b=1: кПа

При b=2: кПа;

При b=2: кПа

Рис.4. Ширина ленты, оси 1-12

Принимаем ширину ленты b=1,25 м

Среднее давление по подошве фундамента Р

не должно превышать расчётного сопротивления грунта основания R

.

При b=1,25м: R=432 кПа

При b=1,25м: кПа;

P=414<R=432 – условие выполняется

Укрепление откосов с использованием геотекстиля, цементогрунта или набрызг-бетона
Таблица 41. Примечание Обоснование При укреплении откосов геотекстилем раскатку полотен следует осуществлять в продольном или поперечном направлении по откосу с перекрытием полотен: ■ не менее 0,2 м при продольной раскатке; ■ 0,1 - 0,15 м при поперечной раскатке. ВСП 49-86 п.4. ...

Календарный план. Исходные данные для проектирования
Календарный план является документом, который координирует деятельность большого количества участвующих в строительстве организаций, предприятий и отдельных фирм. Он определяет последовательность и взаимозависимость, продолжительность и интенсивность работ, необходимость трудовых и технических, материальных ...

Строительство дорожной одежды
Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси. 1 тип Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле: , где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru