Результаты аэродинамического расчета вентиляционных каналов
Страница 1

Номер участка

Расчетный воздухообмен V, м3/ч

Вентиляционный канал-воздуховод

Скорость воздуха в канале w, м/с

Длина участка l, м

Коэфициент шероховатости, βш

Удельные потери давления на трение в канале R, Па/м

Потери давления на трение в канале R·l·βш, Па

Динамическое давление в канале рдин, Па

Сумма коэффициентов местн. сопротивлений в канале Σζ

Потеря давления в местных сопротивлениях в канале Z, Па

Потери давления в канале (R·l·βш), Па

Габаритные размеры А х В, мм

Эквивалентный по скорости диаметр участка dэ(w), мм

Площадь сечения канала f, м2

для верхнего этажа

1

75

150х320

204

0,048

0,43

1,0

1,11

0,02

0,022

0,11

2

0,220

0,242

2

300

220х350

270

0,077

1,08

0,5

1,23

0,07

0,043

0,75

0,5

0,375

0,418

3

300

220х350

270

0,077

1,08

3,5

1,23

0,07

0,301

0,75

1,86

1,395

1,696

Σ (R·l·βш)=

2,357

для нижнего этажа

1

75

150х220

178

0,033

0,63

10,0

1,15

0,05

0,575

0,25

2

0,500

1,075

2

75

150х220

178

0,033

0,63

0,26

1,15

0,05

0,015

0,25

1,25

0,313

0,327

3

150

150х220

178

0,033

1,26

0,26

1,25

0,15

0,049

1,10

1

1,100

1,149

4

225

150х320

204

0,048

1,30

0,32

1,27

0,15

0,061

1,10

0,5

0,550

0,611

5

300

220х350

270

0,077

1,08

0,5

1,23

0,07

0,043

0,75

0,5

0,375

0,418

6

300

220х350

270

0,077

1,08

3,5

1,23

0,07

0,301

0,75

1,86

1,395

1,696

Σ (R·l·βш)=

5,277

Страницы: 1 2

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Расчет элементов фермы по первой группе предельных состояний
Нижний пояс. Сечение пояса 240 х 280 (h) мм; М = 12,1 кН×м; N = 606,0 кН; е0 = M/N = 12,1/606,0 = 0,019м = 19мм; е = 0,5h – eo – a = 0,5×280 – 19 – 50 = 71мм; e¢ = 0,5h + eo – a¢ = 0,5 . 280 + 19 – 50 = 109мм; ho = h – a = 280 – 50 = 230мм. При соблюдении условия е' < ho - а', ...

Специальные методы контроля
На каждом этапе используют сразу несколько методов контроля, так как 100% гарантию качества один из контроля не дает. В этом отношении экспресс методы уступают специальным. Большое внимание уделяется также квалификации сварщиков. Выполняют допустимые стыки: 1стык - для автом. 3 -5 штук - на не автомати ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru