Таблица 2.16
№ процесса |
№ захватки |
Источник обоснования норм выработки |
Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ |
Ед. изм |
Кол-во на захватку 150м |
Производить в смену |
Кол-во Маш/ смен |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
I |
Е2-1-29 |
Доуплотнение верха земляного полотна катком (6 проходов) ДУ-39А |
м2 |
2478 |
23429 |
0,1 |
1. Устройство выравнивающего слоя из щебня толщиной 20 см | |||||||
2 |
II |
расчет |
Погрузка щебня экскаватором ЭО-4121А в транспортные средства |
м3 |
409,73 |
766 |
0,53 |
3 |
II |
расчет |
Подвозка щебня авто-мобилями – самосвалами с разгрузкой его на поверх-ность земляного полотна КамАЗ-5511 |
м3 |
409,73 |
67,1 |
6,1 |
4 |
II |
Е17-1 |
Разравнивание и профилирование щебня автогрейдером по всей ширине слоя ДЗ-99-1-4 |
м2 |
1530 |
6000 |
0,26 |
5 |
III |
Расчет |
Подвозка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной через сопла |
т |
30,6 |
38,7 |
0,8 |
6 |
III |
Е2-1-31 |
Уплотнение щебня самоходным катком ДУ-50 при 10-проходах по одному следу |
м2 |
1530 |
1250 |
1,22 |
7 |
III |
Е 17-3 |
Уплотнение щебня самоходным катком ДУ-49А при 10-проходах по одному следу |
м2 |
1530 |
879 |
1,74 |
2. Устройство слоя основания их щебня толщиной 22см, методом заклинки с розливом битума | |||||||
8 |
IV |
Е2-1-11 т7, п 5а |
Погрузка щебня экскаватором в транспортные средства ЭО-4121А |
м3 |
402,6
|
766 |
0,53 |
9 |
IV |
Расчет |
Подвозка щебня фракции 40-70 мм автосамосвалами КАМАЗ-5511 с разгрузкой его в бункер самоходного распределителя |
м3 |
402,6 |
67,1 |
6 |
10 |
IV |
Е 17-1 |
Распределение щебня двумя параллельными проходами самоходным распределителем ДС-8 |
м2 |
1440 |
3810 |
0,38 |
11 |
IV |
Расчет |
Подвозка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной через сопла (70% нормы розлива) |
т |
21,42 |
38,7 |
0,55 |
12 |
V |
Е 17-3 |
Уплотнение щебеночного основания самоходными катками с гладкими вальцами ДУ-50: легким катком при 15 проходах по одному следу |
м2 |
1440 |
1250 |
1,15 |
13 |
V |
Е 17-3 |
Уплотнение щебеночного основания самоходными катками с гладкими вальцами ДУ-49А: тяжелым катком при 30 проходах по одному следу |
м2 |
1440 |
879 |
1,64 |
14 |
VI |
Расчет |
Подвозка клинца авто-самосвалами КамАЗ-5511 с разгрузкой его в бункер са-моходного распределителя мелких фракций |
м3 |
21,6 |
67,1 |
0,88 |
15 |
VI |
Е 17-1 |
Распределение клинца параллельными проходами самоходным распределителем ДС-49 |
м2 |
1440 |
3810 |
0,38 |
16 |
VI |
расчет |
Подвозка воды и увлажнение клинца поливомоечной машиной |
т |
9,18 |
38,78 |
0,24 |
17 |
VI |
Е 17-3 |
Уплотнение клинца тяжелым самоходным катком ДУ-49А с гладкими вальцами при10 проходах по одному следу |
м2 |
1440 |
879 |
1,64 |
18 |
VII |
расчет |
Подвозка и розлив жидкого битума по щебеночному основанию автогудронато-ром ДС-53А |
т |
1,07 |
12,5 |
0,08 |
3. Устройство нижнего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 7 см | |||||||
19 |
VIII |
расчет |
Подвозка горячей а/б смеси автосамосвалами КамАЗ-5511с разгрузкой его в бункер самоходного асфальтоукладчика |
м3 |
116,8 |
72,6 |
1,6 |
20 |
VIII |
Е17-6 |
Распределение горячей крупнозернистой а/б смеси параллельными проходами самоходным укладчиком ДС-1 |
м2 |
1350 |
3200 |
0,42 |
21 22 |
IX |
Е17-7 |
Уплотнение горячей крупнозернистой а/б смеси самоходными катками ДУ-50 с гладкими вальцами: легким катком при 5 проходах по одному следу тяжелым катком ДУ-9В при 20 проходах по одному следу |
м2 |
1350 1350 |
1250 1111 |
1,08 1,21 |
4. Устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см | |||||||
23 |
X |
расчет |
Подвозка горячей а/б смеси автосамосвалами КамАЗ-5511с разгрузкой его в бункер самоходного асфальтоукладчика |
м3 |
83,43 |
72,6 |
1,15 |
24 |
X |
Е17-6 |
Распределение горячей крупнозернистой а/б смеси параллельными проходами самоходным укладчиком ДС-1 |
м2 |
1350 |
3200 |
0,42 |
25 26 |
XI |
Е17-7 |
Уплотнение горячей крупнозернистой а/б смеси самоходными катками ДУ-50 с гладкими вальцами: легким катком при 5 проходах по одному следу тяжелым катком ДУ-9В при 20 проходах по одному следу |
м2 |
1350 1350 |
1250 1111 |
1,08 1,21 |
5. Устройство присыпных обочин и выполнение укрепительных работ на обочинах | |||||||
27 |
XII |
Е2-1-8 |
Погрузка скального грунта экскаватором ЭО-4121А в транспортные средства |
м3 |
392 |
766 |
0,51 |
28 |
XII |
расчет |
Подвозка скального грунта автосамосвалами КамАЗ-5511 с разгрузкой его на крайние полосы земляного полотна |
м3 |
392 |
67,1 |
5,81 |
29 |
XII |
Е17-1 |
Разравнивание и планировка грунта на обочинах автогрейдером ДЗ-99-1-4 |
м2 |
1140 |
5333 |
0,21 |
30 |
XII |
расчет |
Подвозка воды и увлажнение грунта обочин поливомоечной машиной через сопла |
т |
18,36 |
38,7 |
0,47 |
31 |
XIII |
Е2-1-31 |
Уплотнение грунта на обочинах самоходным пневмоколесным катком ДУ-29А при 10 проходах по одному следу |
м3 |
392 |
2222 |
0,17 |
32 |
XIV |
расчет |
Погрузка щебня экскаватором ЭО-4121А в транспортные средства |
м3 |
101,97 |
766 |
0,13 |
33 |
XIV |
расчет |
Подвозка щебня автосамо-свалами КамАЗ-5511с разгрузкой его на обочины |
м3 |
101,97 |
67,1 |
1,52 |
34 |
XIV |
Е 17-1 |
Разравнивание щебня на обочинах автогрейдером ДЗ-99-1-4 |
м2 |
990 |
4444 |
0,2 |
35 |
XIV |
расчет |
Подвозка воды и увлажнение щебня поливомоечной машиной через сопла (60% нормы розлива) |
т |
12,4 |
38,7 |
0,32 |
36 |
XV |
Е 17-3 |
Уплотнение щебня на обочинах самоходными катками ДУ-50 с гладкими вальцами: легким катком при 5 проходах по одному следу |
м2 |
990 |
1250 |
0,79 |
37 |
XV |
Е 17-3 |
Уплотнение щебня на обочинах самоходными катками с гладкими вальцами: тяжелым катком ДУ-49А при 10 проходах по одному следу |
м2 |
990 |
879 |
1,12 |
6. Устройство поверхностной обработки | |||||||
38 |
XVI |
расчет |
Подвозка и розлив жидкого битума по а/б покрытию автогудронатором ДС-53А |
т |
17,2 |
11732 |
0,01 |
39 |
XVII |
расчет |
Подвозка черного горячего щебня авто самосвалами КамАЗ-5511 с разгрузкой его в бункер самоходного укладчика |
м3 |
23,36 |
72,6 |
0,32 |
40 |
XVII |
Е17-6 |
Распределение черного горячего щебня самоходным укладчиком ДС-49 |
м2 |
1125 |
2051 |
0,55 |
41 |
XVII |
Е17-7 |
Уплотнение черного горячего щебня пневмокатком катком ДУ-31А при 12 проходах по одному следу |
м2 |
1125 |
879 |
1,28 |
Определение расчётной нагрузки на сваю
Максимальная расчетная нагрузка на сваю (максимально нагруженными, с учётом действия момента, вызываемого горизонтальной продольной нагрузкой от торможения или силы тяги, являются сваи крайних рядов) определяется по формуле:
Nсв = N / n ± T(hоп + hp)y / (Sуi2) , (4.3)
где N, Т - соответственно суммарная в ...
Дорожная одежда. Определение потребного количества
материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4.
Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании.
Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...
Начало ХХ века
Усадьба инженера А. Лесневского , находилась в Барнауле на берегу заводского пруда (Ползунова, 56). Это деревянный дом, в формах которого проявилось влияние прибалтийской архитектуры и российских традиций домовой резьбы. Под названием «Дом Лесневского» сегодня он охраняется государством как памятник деревян ...