Определение суммы коэффициентов местных сопротивлений на участках

Номер участка

Местное сопротивление

Коэффициент местного сопротивление ζ

Σζ

для верхнего этажа

1

жалюзийная решетка

2

2

2

тройник прямой 90°

0,5

0,5

3

колено прямоугольное

1,22

1,86

дефлектор

0,64

для нижнего этажа

1

жалюзийная решетка

2

2

2

колено прямоугольное

1,25

1,25

3

тройник прямой 90°

1

1

4

тройник прямой 90°

0,5

0,5

5

тройник прямой 90°

0,5

0,5

6

колено прямоугольное

1,22

1,86

дефлектор

0,64

Определение гравитационного давления:

где hi – высота воздушного столба, принимаемая от центра вытяжного отверстия до устья вытяжной шахты; g – ускорение свободного падения, м/с2; н, в – плотность соответственно наружного(при температуре +5оС) и внутреннего воздуха рассчитываемого помещения.

Для верхнего этажа:

Па

Для нижнего этажа:

Па

Потери давления в местных сопротивлениях:

сумма коэффициентов местных сопротивлений; p – динамическое давление, Па.

Проверка правильности расчета:

Для верхнего этажа: 2,693 Па > 1,1∙2,357=2,592 Па;

Для нижнего этажа: 8,079 Па > 1,1∙5,277=5,804 Па.

Система естественной вытяжной вентиляции будет эффективно работать.

Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на возведение земляного полотна.
Таблица 2.12 № процесса № захватк Источник обоснования норм выработки Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ Единица измерения Кол-во на захватку Равную 150м Производительность в смену Количество, Маш/смен 1 ...

Разработка второго варианта. Выбор схемы моста
Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированны ...

Проверить прочность разреза по срезу фундамента
На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее). Нормативный ве ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru