Схемы сварочных работ

Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ.

Трассовая схема -

при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием.

Сварка труб мерной длины,

уложенных по трассе строительства торец в торец с перемещением сварочной машины от стыка к стыку.

Базовая схема -

сварка труб мерной длины в отдельные секции на базе с последующим вывозом секций на трассу. Применяется редко, при невозможности расположить оборудованием 1пл - 12-18м. Может сочетаться с трассовой (1бр. - готовит секции, другая - сварку на трассе).

Стендовая -

сварка труб мерной длины, уложенных на трассе рядом со сварочным аппаратом, методом их протаскивания по мере наращивания. Используется если есть возможность протаскивания без повреждения (дополнительные роликовые опоры, смежный наст и т. д.)

Индустриальная -

сварка длинномерных труб между собой после их разматывания. Рациональна из-за большой производительности. При длине труб 250 м, производится до 3 км за смену. Не может применяться при температуре ниже +5

Производить: (по технологии) 20-35 соединений на 1 стыковую машину и 12-25 соединений в смену на аппарат.

При увеличении машин: 30-45 соед – встык 25-45 соединений

способ

20/2^

32/40

50

63

90

110

125

140

160

225

встык

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

Сзн

+

+

+

+

+

+

+

±

±

±

Стыковую сварку применяют для межпоселковых из труб мерной длины Сварку с зн - при строительстве внутрипоселковых с использованием седловых отводов и газопроводов из длинномерных труб. ± для стыковки плетей, ремонтных работ

Определение расчетной вертикальной нагрузки на изгиб
Расчетная нагрузка на максимально нагруженный изгиб надо определить для наиболее плохих соединений нагрузок с наибольшим значением Рмах формулой Nф, Мх,Мy,- соответствующее расчетное сжимающее усилие, расчету сгибающий момент относительно главных центральных осей Х і Y плана свай в подошве ростверка Хi и ...

Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет элементов поперечной рамы необходимо производить с учетом наиболее неблагоприятных сочетаний нагрузок, а следовательно и внутренних усилий. Исходя из статического расчета рамы на отдельные нагрузки, приведем данные по внутренним усилиям для крайней левой стойки в четырех расчетных сечениях (1- верхне ...

Состав отряда по устройству дорожной одежды
На основании данных таблицы окончательно устанавливаем состав звеньев по устройству слоев дорожной одежды и устройству присыпных обочин. Состав отряда представим в виде таблицы 6.4. Рядом с количеством машин в скобках указаны коэффициенты загрузки машин в смену. В целях наиболее полного использования машин ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru