Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала

В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.

Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.

Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:

- нефти 80 000

- мазута 20 000

- дизельного топлива 100 000

- самолетного топлива 20 000

- газового конденсата 40 000

- масел 4 400

- автобензина 2 600

Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.

Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:

- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.

На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.

Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.

Калькуляция трудовых затрат
Калькуляцию трудовых затрат (таблица 2) составляют на основании ведомости объёмов земляных работ и при использовании ЕНиР. Таблица 2. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы ЕНиР, табл. Наименование операций Объём работ Норма времени (Н.вр), маш-ч Трудоёмкость, маш-ч Расценка (рас ...

Расчет ростверка на продавливание колонной
На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12) , где – расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действ ...

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru