В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.
Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.
Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:
- нефти 80 000
- мазута 20 000
- дизельного топлива 100 000
- самолетного топлива 20 000
- газового конденсата 40 000
- масел 4 400
- автобензина 2 600
Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.
Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:
- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;
- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;
- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.
На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.
Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.
Калькуляция трудовых затрат
Калькуляцию трудовых затрат (таблица 2) составляют на основании ведомости объёмов земляных работ и при использовании ЕНиР.
Таблица 2. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы
ЕНиР, табл.
Наименование операций
Объём работ
Норма времени (Н.вр), маш-ч
Трудоёмкость, маш-ч
Расценка (рас ...
Расчет ростверка на продавливание колонной
На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12)
,
где – расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действ ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...