В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.
Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.
Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:
- нефти 80 000
- мазута 20 000
- дизельного топлива 100 000
- самолетного топлива 20 000
- газового конденсата 40 000
- масел 4 400
- автобензина 2 600
Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.
Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:
- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;
- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;
- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.
На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.
Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.
Тепловой баланс помещения
В переходный период теплопотери считаем при условии, что теплопоступление от источников отопления отсутствует а наружная температура = 10°С
Табл. 2.4 Тепловой баланс помещения
Наименование помещения, объем
Период года
tв °С
Теплопотери Вт
Теплопоступление, Вт.
Избытки
Недостатки
те ...
Контроль качества. Подготовительные работы
При отводе полосы для строительства автомобильной дороги, необходимо контролировать правильность оформления документов по постоянному или временному отводу земельных угодий. Приступать к выполнению земляных работ до полного оформления документов по отводу земли запрещается. Отвод земельных участков для доро ...
Анализ травматизма в ДРСУ № 1
В основе профилактики лежит научный подход к изучению травматизма. Различают два основных метода изучения:
– ретроспективный, основанный на анализе происшедших несчастных случаев;
– прогностический, основанный на изучении опасностей.
Ретроспективные методы (статистический, монографический, топографически ...