Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала

В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.

Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.

Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:

- нефти 80 000

- мазута 20 000

- дизельного топлива 100 000

- самолетного топлива 20 000

- газового конденсата 40 000

- масел 4 400

- автобензина 2 600

Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.

Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:

- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.

На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.

Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.

Гидравлический расчёт. Определяем расходы сетевой воды на каждом участке
Расход сетевой воды на первом участке, равен сумме расходов всех потребителей Расход сетевой воды на втором участке: Расход сетевой воды на третьем участке: Расход сетевой воды на четвёртом участке: Расход сетевой воды на пятом участке: За расчётный принимаем участок АВСП. По данным Gi и R ...

Целевые группы
Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка ...

Тяговый расчет
Напорное усилие по мощности двигателя (Н) [1] - мощность двигателя, кВт - К.П.Д. трансмиссии; =0,88 - скорость погрузчика; =0,91 - коэффициент сопротивления качению; =0,06÷0,1 - вес погрузчика; Максимальное напорное усилие с учетом увеличения крутящего момента двигателя (Н) [3] - ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru