Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала

В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год.

Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3.

Общая вместимость существующих резервуаров для нефтепродуктов - 274 000 м3, в том числе для, м3:

- нефти 80 000

- мазута 20 000

- дизельного топлива 100 000

- самолетного топлива 20 000

- газового конденсата 40 000

- масел 4 400

- автобензина 2 600

Поступление нефтепродуктов производится по железной дороге, отгрузка танкерами.

Слив из железнодорожных цистерн осуществляется на трех железнодорожных эстакадах:

- односторонняя для слива мазута на 5 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива светлых нефтепродуктов на 30 цистерно-мест;

- двухсторонняя для слива нефти на 52 цистерно-места.

На территории терминала расположены два отдельных здания насосных для светлых и темных нефтепродуктов, в которых установлены насосы, осуществляющие слив из железнодорожных цистерн и налив нефтепродуктов в танкеры.

Основные технологические трубопроводы, по которым осуществляется перекачка нефтепродуктов, надземной и подземной прокладки.

Расчёт пропарочных камер
При тепловой обработке применяют, в основном, ямные пропарочные камеры периодического действия. Габаритные размеры камер устанавливаются таким образом, чтобы загрузка изделиями была максимальной. Габаритные размеры секции камеры рассчитываются по формулам: где lф, bф, hф – соответственно, длина, ширина ...

Начало самостоятельного творческого пути
В 1918 году по приглашению И. В. Жолтовского Мельников, в числе лучших выпускников МУЖВЗ, поступает в Архитектурно-планировочную мастерскую Строительного отдела Моссовета — первую государственную архитектурную артель советского времени. Мастерской руководили И. В. Жолтовский («Главный мастер») и А. В. Щусев ...

Деталь проекта
Благоустройство территории Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru