Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
Страница 2

Врезка контрольных трубок производится:

- стальных в стальные футляры - газо- или электросваркой;

- полиэтиленовых в стальные футляры - при помощи неразъемных соединений «полиэтилен-сталь», с гладким приварным концом;

полиэтиленовых в асбестоцементные, керамические, поливинилхлоридные или полиэтиленовые футляры - при помощи соединения «полиэтилен-металл» с резьбовым концом и гайкой. Металлическая часть соединения должна иметь упор под резиновое уплотнение и после монтажа покрываться битумной изоляцией или полимерной лентой в соответствии с требованиями ГОСТ 9. 602-89. доставка авто, доставка из калининграда в москву цена

- стальных в полиэтиленовые, керамические и асбестоцементные футляры - при помощи резьбовой врезки через опорную плиту с резиновым уплотнением;

- полиэтиленовых в полиэтиленовые футляры - при помощи седловых отводов или засверловочных хомутов.

Свободные концы контрольных трубок выводятся под защитное устройства - ковер.

При монтаже ковера на футлярах при пересечении автомобильных дорог за пределами поселений должна быть предусмотрена его установка на основание, обеспечивающее возвышение крышки ковера над поверхностью земли.

Для предотвращения механических повреждений полиэтиленовых труб при протаскивании внутри защитного футляра (за исключением пластмассовых) на них рекомендуется установка защитных опор или прокладок. Количество опор и расстояний между ними определятся конструктивно или расчетом и указывается в проектной документации. Конструкция опор может быть самая различная, но обеспечивающая отсутствие повреждений на трубах газопровода.

Например, возможно использовать кольца длиной 0,5 Де изготавливаемые из полиэтиленовых труб того же диаметра, что и трубы газопровода или следующего типоразмера, путем разрезки их по образующей и установки на протягиваемую трубу на расстояниях 2-3 м друг от друга с фиксации на трубе липкой синтетической лентой. В качестве одного из вариантов могут рекомендоваться стандартные ползунковые опорно-направляющие кольца из пластмассовых или деревянных сегментов, соединяемых болтами или тросом.

При наличии на футляре контрольных трубок концы футляров дополнительно герметизируются битумными мастиками (на полиэтиленовых футлярах при температуре не выше +80 °С), полимерной лентой или другим способом, предотвращающем выход газа при его возможной утечке за пределы концов футляра и обеспечивающим его вывод в контрольную трубку.

Страницы: 1 2 

График транспортных работ
График производства транспортных работ изображаем на листе формата А1 графической части проекта. В качестве данных на построение графика транспортных работ используем материалы таблицы №11 значение сметной производительности транспортных единиц, объема сборных железобетонных конструкций всех видов, норм выр ...

Расчет подвального перекрытия
Подвальное перекрытие изображена схематически на рис. 3: Рисунок 3 – Подвальное перекрытие В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустойчивости для используемых материалов составляет: 1) Линолеум λ1=0,38 Вт/(м×0С), Ѕ1=8,56 Вт/(м2&ti ...

Разработка исходных данных
Габариты здания и шаг колонн: · Ширина здания в осях А-Г 18,0 (6,0*3); · Длина здания в осях 1-6 40,0 (8,0*5). Размеры ленточного фундамента для жилого здания: · Ширина подошвы фундамента под наружные стены, a, 1,0 м; · Ширина фундамента под наружные стены, b, 0,5 м; · Ширина подошвы фундамента под вн ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru