Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
Страница 2

Врезка контрольных трубок производится:

- стальных в стальные футляры - газо- или электросваркой;

- полиэтиленовых в стальные футляры - при помощи неразъемных соединений «полиэтилен-сталь», с гладким приварным концом;

полиэтиленовых в асбестоцементные, керамические, поливинилхлоридные или полиэтиленовые футляры - при помощи соединения «полиэтилен-металл» с резьбовым концом и гайкой. Металлическая часть соединения должна иметь упор под резиновое уплотнение и после монтажа покрываться битумной изоляцией или полимерной лентой в соответствии с требованиями ГОСТ 9. 602-89.

- стальных в полиэтиленовые, керамические и асбестоцементные футляры - при помощи резьбовой врезки через опорную плиту с резиновым уплотнением;

- полиэтиленовых в полиэтиленовые футляры - при помощи седловых отводов или засверловочных хомутов.

Свободные концы контрольных трубок выводятся под защитное устройства - ковер.

При монтаже ковера на футлярах при пересечении автомобильных дорог за пределами поселений должна быть предусмотрена его установка на основание, обеспечивающее возвышение крышки ковера над поверхностью земли.

Для предотвращения механических повреждений полиэтиленовых труб при протаскивании внутри защитного футляра (за исключением пластмассовых) на них рекомендуется установка защитных опор или прокладок. Количество опор и расстояний между ними определятся конструктивно или расчетом и указывается в проектной документации. Конструкция опор может быть самая различная, но обеспечивающая отсутствие повреждений на трубах газопровода.

Например, возможно использовать кольца длиной 0,5 Де изготавливаемые из полиэтиленовых труб того же диаметра, что и трубы газопровода или следующего типоразмера, путем разрезки их по образующей и установки на протягиваемую трубу на расстояниях 2-3 м друг от друга с фиксации на трубе липкой синтетической лентой. В качестве одного из вариантов могут рекомендоваться стандартные ползунковые опорно-направляющие кольца из пластмассовых или деревянных сегментов, соединяемых болтами или тросом.

При наличии на футляре контрольных трубок концы футляров дополнительно герметизируются битумными мастиками (на полиэтиленовых футлярах при температуре не выше +80 °С), полимерной лентой или другим способом, предотвращающем выход газа при его возможной утечке за пределы концов футляра и обеспечивающим его вывод в контрольную трубку.

Страницы: 1 2 

Вес 1м² пола
Состав пола Нормативная нагрузка, кПа γf Расчетная нагрузка, кПа 1.линолиум δ=0,5см, γ=16кН/м³ 2.мастика qⁿ=0,03кПа 3.цементная стяжка δ=2.5см, γ=18кН/м³ 4.шлакобетон δ=5см, γ=16 кН/м³ δ∙γ=0,005∙16=0,08 ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Сбор нагрузок
Сбор нагрузок производим на 1 м2 покрытия здания. Сбор нагрузок производим в табличной форме и представлен в таблице 2.1. Таблица 1 -Нагрузка на 1м2 покрытия Вид нагрузки Нормативная нагрузка, Н/м2 Коэффициент надёжности по нагрузке Коэффициент сочетания Вычисление Расчётная нагрузка, Н ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru