Врезка контрольных трубок производится:
- стальных в стальные футляры - газо- или электросваркой;
- полиэтиленовых в стальные футляры - при помощи неразъемных соединений «полиэтилен-сталь», с гладким приварным концом;
полиэтиленовых в асбестоцементные, керамические, поливинилхлоридные или полиэтиленовые футляры - при помощи соединения «полиэтилен-металл» с резьбовым концом и гайкой. Металлическая часть соединения должна иметь упор под резиновое уплотнение и после монтажа покрываться битумной изоляцией или полимерной лентой в соответствии с требованиями ГОСТ 9. 602-89.
- стальных в полиэтиленовые, керамические и асбестоцементные футляры - при помощи резьбовой врезки через опорную плиту с резиновым уплотнением;
- полиэтиленовых в полиэтиленовые футляры - при помощи седловых отводов или засверловочных хомутов.
Свободные концы контрольных трубок выводятся под защитное устройства - ковер.
При монтаже ковера на футлярах при пересечении автомобильных дорог за пределами поселений должна быть предусмотрена его установка на основание, обеспечивающее возвышение крышки ковера над поверхностью земли.
Для предотвращения механических повреждений полиэтиленовых труб при протаскивании внутри защитного футляра (за исключением пластмассовых) на них рекомендуется установка защитных опор или прокладок. Количество опор и расстояний между ними определятся конструктивно или расчетом и указывается в проектной документации. Конструкция опор может быть самая различная, но обеспечивающая отсутствие повреждений на трубах газопровода.
Например, возможно использовать кольца длиной 0,5 Де изготавливаемые из полиэтиленовых труб того же диаметра, что и трубы газопровода или следующего типоразмера, путем разрезки их по образующей и установки на протягиваемую трубу на расстояниях 2-3 м друг от друга с фиксации на трубе липкой синтетической лентой. В качестве одного из вариантов могут рекомендоваться стандартные ползунковые опорно-направляющие кольца из пластмассовых или деревянных сегментов, соединяемых болтами или тросом.
При наличии на футляре контрольных трубок концы футляров дополнительно герметизируются битумными мастиками (на полиэтиленовых футлярах при температуре не выше +80 °С), полимерной лентой или другим способом, предотвращающем выход газа при его возможной утечке за пределы концов футляра и обеспечивающим его вывод в контрольную трубку.
Стройгенплан. Исходные данные для проектирования
Стройгенплан - важнейший документ для проектирования производства работ.
Стройгенплан представляет собой общий план строительной площадки объекта с нанесением на нем мест расположения:
· строящегося здания;
· монтажных кранов;
· складов открытого и закрытого хранения стройматериалов, элементов, деталей; ...
Подбор транспортировочного оборудования
Для транспортирования готовых изделий из цеха на склад применяем самоходную тележку СМЖ-151 с прицепом СМЖ-154.
Таблица 11 Техническая характеристика СМЖ-151 и СМЖ-154
Показатель
СМЖ-151
СМЖ-154
Грузоподъёмность тележки с прицепом, т
40
-
Максимальная длина перевозимых изделий, м ...
Расчет арки
Склад сыпучих материалов пролетом 62 м представляет собой А–образную арку, в качестве несущих конструкций которой применена стрельчатая арка треугольного очертания с затяжкой. Геометрическая схема – трехшарнирная статически неопределимая арка с затяжкой ...